Как рассказывает Перун, развитие киберспортивного рынка в Украине подчиняется тем же законам, что и на мировом уровне — стабильный рост. «Виден интерес аудитории. Зритель хочет большой киберспорт, он готов покупать билеты, ехать из других городов в Киев или смотреть трансляции игр в кинотеатрах», - добавляет Перун. Этим, например, в 2017 году занималась сеть кинотеатров «Планета Кино»: они
показывали финал турнира PGL Major Krakow в кинотеатрах Киева, Львова и Одессы. Сооснователь сети Дмитрий Деркач тогда ответил на запрос AIN.UA, что спрос есть, особенно в регионах.
На крупные ивенты аудитория готова тратить и время, и деньги. «Несколько лет назад в "Арену" пропускали всех желающих. Сегодня билеты уже нужно покупать и желательно делать это заранее», — отмечает Перун. Это же касается и крупных турниров. Во время проведения The Kiev Major все посадочные места в «Дворце Украина» были заняты. В финале до 5 тысяч человек к полуночи следили за тем, какая команда займет первое место. «Киберспорт становится все более популярным во всем мире. Иногда, особенно у молодежи, он даже более популярен чем классический спорт. Например, турнир по Dota 2, который мы провели в декабре, посмотрело онлайн больше 260 тысяч человек. Для "Киевстар" киберспорт это возможность предложить новые решения для профессионального развития игроков, для их общения и обмена опытом, чтобы делиться лучшим», — рассказал Павел Даниман, директор по маркетингу Киевстар.