Оставляю заявку на несрочное задание, фотографирую уже ставшую родной дырку в стене и прилагаю описание к заказу: «телевизор упал, потому что болтик был слишком короткий, а еще кирпичик отпал от стены, теперь там дырка». Однажды Хемингуэй написал самый короткий и грустный рассказ и он звучал именно так.
На самом деле, это очень удобно, что к заказу можно добавить фото, а не объяснять на пальцах свою проблему. Фото позволяет оценить масштабы бедствия и понять, какие инструменты и материалы понадобятся мастеру. Сразу ввожу данные платежной карты и свой адрес. Большой плюс для интровертов — не придется звонить n-ому количеству незнакомцев и много раз объяснять проблему, пока найдете необходимого мастера, готового приехать, достаточно ответить на несколько вопросов в комментариях под заказом — вам назначат мастера и разберутся с проблемой сами.
Кстати для тех, кто не любит общение по телефону, в приложении реализована куча удобных штук, позволяющих получить услугу без лишних разговоров: мастера не звонят и не спрашивают, как попасть в дом, если указать в задании информацию о консьержах, домофонах и т.п. — мастер получит эту информацию, прибудет вовремя и не будет докучать звонками.
На все услуги компании действует гарантия. От случаев, если во время монтажных работ вам повредили паркет, до случаев, если от кухонной тумбочки, которую установили мастера, что-то открутилось. Логично, что в случаях, если у вас случился потоп, а мебель вздулась, или на дверную ручку повесили пакет с продуктами весом 15 кг и она отломилась — гарантия не действует.