Как маркетологу отладить работу, используя сервис ApiX-Drive
В работе маркетолога много рутинных задач, которые можно оптимизировать с помощью сервисов автоматизации. ApiX-Drive предлагает 300+ удобных интеграций, чтобы связывать системы между собой. В совместном проекте рассказываем как с его помощью упростить работу.
Чем ApiX-Drive полезен для маркетологов
ApiX-Drive заранее готовит популярные интеграции и предлагает пользователю выбрать, из какой системы и в какую нужно передавать данные и что с ними необходимо делать. Для этого не надо уметь программировать, достаточно сделать несколько кликов и вы свяжете системы между собой. Сервис растет, список доступных систем для интеграции расширяется, на сегодня доступно уже 300+ готовых решений.
Стоит обратить внимание на сервисы, с которыми каждый день работают маркетологи:
РЕКЛАМНЫЕ СИСТЕМЫ
Facebook, Google Ads, Hotline, Nadavi
СИСТЕМЫ АНАЛИТИКИ
Google Analytics
РАБОТА С ДАННЫМИ
Google Sheets, Google Big Query
ЧАТ-БОТЫ
ManyChat, Smart Sender, Leeloo
КВИЗЫ
Marquiz, Enquiz, Typeform
EMAIL-РАССЫЛКИ
SendPulse, MailChimp, Unisender
Как работает сервис
В ApiX-Drive все продумано: событие в одной системе влечет за собой действие в другой.

Здесь мы рассказывали детальнее о том, как настроить работу с сервисом.

Команда собрала статистику от своих клиентов из сферы маркетинга о том, каким способом им удобнее автоматизировать задачи, которые повторяются изо дня в день. Вот что получилось:
Работа с лидами из Facebook;
Импорт аудитории в Facebook;
Импорт расходов в Google Analytics;
Линейный прогноз расхода бюджета в рекламных системах.
Это информация актуальная как для отдельных маркетологов, так и для целых агентств, которые устали искать способы экономии рабочего времени.
Взаимодействие с лидами из Facebook
При использовании лидогенерации в Facebook важно реагировать на заявки без промедлений, ведь клиент может уйти к конкурентам. Готовая интеграция позволяет выгружать лиды, поступившие в Facebook, в удобный для вас приемник данных, который есть в ApiX-Drive. Например, в Google Sheets, Bitrix24, Telegram и другие.

Много разных клиентских аккаунтов неудобны тем, что данные о заказах и лидах собраны не в одном месте. Но ApiX-Drive предоставляет возможность собрать лиды в удобном для вас месте, будь это мессенджеры, электронные таблицы, CRM-системы и т.д.).
Импорт аудитории в Facebook
Если вам надоело вручную добавлять новых пользователей в списки аудиторий Facebook, есть хорошие новости. ApiX-Drive умеет автоматически добавлять юзеров в Facebook Ads, используя разные системы: Bitrix24, AmoCRM и прочие. Для маркетологов доступно больше 300 готовых интеграций.
Импорт расходов из Facebook в Google Analytics
Используя онлайн-коннектор приложений ApiX-Drive, можно автоматически передавать данные по расходам из разных источников, вроде фейсбука, прайс-агрегаторов и других рекламных сетей. Также можно вносить расходы в ручном режиме, например расходы на SEO-продвижение.
Заглянуть в будущее с помощью линейного прогноза и рассчитать конверсию по Facebook / Google Ads
ApiX-Drive позволяет выгружать из различных рекламных кабинетов статистики как по всему аккаунту, так и по кампаниям, группам объявлений и самим объявлениям по более чем сотне показателей на ваш выбор. Можно настраивать выгрузку необходимых данных в любой удобный для вас приемник данных: Telegram, Viber, Gmail, Google Sheets, BigQuery и др.
Но лучшее, что ждет пользователей, — это линейный прогноз. С ним вы увидите динамику значений от месяца к месяцу, сможете спрогнозировать расходы и конверсии. А ещё можете применить актуальный курс, сопоставить полученные значения с теми, которые запланированы на этот месяц, использовать математические операции и форматирование.
Передача лидов из Google Sheets в CRM-системы
В Google Sheets удобно высчитывать разные финансовые показатели по заказам, а также фильтровать и редактировать данные. Но эффективнее будет дублировать заявки в CRM-системы. Чтобы делать это быстро и автоматически, можно использовать для этого ApiX-Drive. Система умеет передавать лиды по мере их появления из таблицы в «Битрикс24», AmoCRM, RetailCRM и другие подобные сервисы.

Также плюсом будет рассылка уведомлений по контактам из Google Sheets и синхронизация таблиц между собой.
Как именно Apix-Drive упрощает работу
ApiX-Drive станет для вас помощником, он умеет:
автоматизировать задачи;
привлекать новых пользователей.
Сервис всегда доступен, на него можно переложить большую часть задач и благодаря ему можно заработать.
Преимущество для маркетинговых агентств
Специалисты ApiX-Drive возьмут настройку и оптимизацию интеграций на себя. Здесь поможет тариф для маркетинговых агентств, который экономит время.
Время — важный ресурс, а ApiX-Drive помогает ускорить работу и увеличить количество сделанных задач за день, и стать эффективнее.
ТЕКСТ
Ника Пономаренко
ПАРТНЕР
Материал подготовлен при поддержке ApiX-Drive
Что это значит?
ВЕРСТКА
Дария Корнеева
ИДЕЯ
Наталия Олиферович
ПРОДЮСЕР
Яна Проценко
ИЛЛЮСТРАЦИИ
Мария Полуэктова
Игорь Панченко
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ APIX-DRIVE
Материал подготовлен при поддержке рекламодателя
При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки в пределах первого абзаца на страницу расположения исходной статьи с указанием бренда издания AIN.UA. Материалы с пометками «Новости компаний», PR, «Спецпроект», «Промо» и «Блоги» публикуются на правах рекламы.
© 1999-2021 AIN.UA