У МЕНЯ МАГАЗИН
Как продавать больше? Попробуйте кредитные программы «ПриватБанка». Рассказываем, как это работает.
У вас есть магазин. Не важно, это интернет-площадка по продаже рюкзаков ручной работы или точка с десертами на фестивале еды, магазин продуктов у дома. Вы хотите продавать больше и не знаете, чем еще привлечь клиента. Один из способов — удобные и понятные кредитные программы, которые помогут быстро и без лишней возни с бумагами получить покупателю нужный товар или услугу.

Этот материал мы подготовили вместе с «ПриватБанком», который предоставляет такую возможность: у банка есть две программы — «Оплата частями» и «Мгновенная рассрочка». Рассказываем, в чем их преимущество, как они работают и почему предпринимателю стоит выбрать их.
У МЕНЯ МАГАЗИН
Как продавать больше? Попробуйте кредитные программы «ПриватБанка». Рассказываем, как это работает.
У вас есть магазин. Не важно, это интернет-площадка по продаже рюкзаков ручной работы или точка с десертами на фестивале еды, магазин продуктов у дома. Вы хотите продавать больше и не знаете, чем еще привлечь клиента. Один из способов — удобные и понятные кредитные программы, которые помогут быстро и без лишней возни с бумагами получить покупателю нужный товар или услугу.

Этот материал мы подготовили вместе с «ПриватБанком», который предоставляет такую возможность: у банка есть две программы — «Оплата частями» и «Мгновенная рассрочка». Рассказываем, в чем их преимущество, как они работают и почему предпринимателю стоит выбрать их.
Материал подготовлен при поддержке ПриватБанк
Что это значит?
Этот материал подготовлен журналистами AIN.UA по редакционным стандартам и опубликован при поддержке рекламодателя
Зачем мне подключать кредитные программы?
Украинцы — активные пользователи банковских кредитных программ. По данным НБУ, в марте объем привлеченных населением средств составил 140 млрд грн. Кредит — удобный способ для клиента получить товар, не оплачивая полную стоимость сразу. Это особенно актуально для дорогих покупок, вроде бытовой техники, мебели, оплаты отдыха, и когда много мелких покупок складываются в большой чек. Таким образом, подключив к своему магазину кредитную программу, можно заполучить больше клиентов и увеличить оборот своего бизнеса. У одного только «ПриватБанка» 18 млн клиентов (едва ли не половина населения Украины!), у которых кредитного лимита на 80 млрд гривен. Хватит на все.
Но кредит — это много бумажек и возни!
Если вы хотите подключить обычный банковский кредит — возможно и так. Но «ПриватБанк» предлагает две достаточно простые и понятные для покупателя программы.
«Оплата частями» — платеж делится на равные части от 2 до 24 месяцев. Клиент платит за первый месяц, остальная сумма равными платежами снимается ежемесячно с его карты автоматически. Процент для клиента — всего 0,01%.
«Мгновенная рассрочка» — платеж делится на равные части от 2 до 24 месяцев. За каждый месяц использования клиент оплачивает 2,9%, существует досрочное погашение.
В каждом из случаев не нужно подписывать стопку документов, предоставлять справку о доходах и номер телефона работодателя, ждать решения кредитного эксперта час или день. Оплата проходит так, как будто-бы у клиента есть вся сумма на карте сразу: и онлайн и офлайн. Максимально просто и понятно.

Вдобавок, клиент может скачать себе на телефон приложение «Оплата Частинами» (iOS/Android) и видеть все свои задолженности там, в том числе с условиями выплат, эта же информация есть в приложение «Приват24» (iOS/Android) и веб-версии сервиса. Услуга действует прозрачно, нет никаких скрытых платежей.
Но кредит — это много бумажек и возни!
Если вы хотите подключить обычный банковский кредит — возможно и так. Но «ПриватБанк» предлагает две достаточно простые и понятные для покупателя программы.
«Оплата частями» — платеж делится на равные части от 2 до 24 месяцев. Клиент платит за первый месяц, остальная сумма равными платежами снимается ежемесячно с его карты автоматически. Процент для клиента — всего 0,01%.
«Мгновенная рассрочка» — платеж делится на равные части от 2 до 24 месяцев. За каждый месяц использования клиент оплачивает 2,9%, существует досрочное погашение.
В каждом из случаев не нужно подписывать стопку документов, предоставлять справку о доходах и номер телефона работодателя, ждать решения кредитного эксперта час или день. Оплата проходит так, как будто-бы у клиента есть вся сумма на карте сразу: и онлайн и офлайн. Максимально просто и понятно.

Вдобавок, клиент может скачать себе на телефон приложение «Оплата Частинами» (iOS/Android) и видеть все свои задолженности там, в том числе с условиями выплат, эта же информация есть в приложение «Приват24» (iOS/Android) и веб-версии сервиса. Услуга действует прозрачно, нет никаких скрытых платежей.
Покупателю удобно. А насколько удобно мне, продавцу?
Все просто, рассказываем.
Необходимо быть клиентом «ПриватБанка» и иметь счет 2600*. Сотрудники любого отделения подскажут, как его открыть, это не занимает много времени. счет необходим, поскольку средства за товар от банка поступают именно на него.
001
Заходим на специальный сайт «ПриватБанка» и регистрируемся с помощью номера телефона.
002
Кликаем «Добавить магазин» и заполняем все нужные поля.
003
Подключаем API для запуска услуги.
004
Выбираем один или несколько из доступных четырех сервисов.
005
Готово, продаем.
006
Перед началом работы также советуем изучить полную инструкцию от «ПриватБанка», где подробно описаны не только процессы подключения, но выписки, возвраты и т.д. Она написана простым языком, для более сложных задач есть видео. Большой плюс такого метода — работа в режиме реального времени: даже ночью клиент может купить товар, оформить «Оплату частями» или «Мгновенную рассрочку», а продавец получит средства.
У меня плохо с программированием и ничего не понимаю в API. Есть более простой вариант?
Да, есть. Можно создать инвойс (по сути счет на оплату) и отправить его для оплаты пользователю. Как это работает:
Первые три пункта точно такие же, как в предыдущем варианте. Все процессы просты и интуитивно понятны, создание магазина не отнимет много времени.
Чтобы выставить инвойс, в соответствующем разделе создаете платеж и вводите всю нужную информацию по товару (если карточка товара есть, можно просто выбрать из выпадающего списка). Вводите сумму к оплате и отправляете счет клиенту. Он его оплачивает с помощью QR-кода или традиционным способом, заполнив информацию о своей карте.
Если все получилось, каждая из сторон получит копию договора, продавец — деньги на свой счет, покупатель — товар или услугу.
Такой вариант удобен, если ваш магазин не позволяет подключить API (или вы просто не знаете, как это сделать), вы торгуете через соцсети, в вашем магазине нет терминала от «ПриватБанка» или же торговля ведется на ярмарках/выездных локациях.
У меня плохо с программи-рованием и ничего не понимаю в API. Есть более простой вариант?
Да, есть. Можно создать инвойс (по сути счет на оплату) и отправить его для оплаты пользователю. Как это работает:
Первые три пункта точно такие же, как в предыдущем варианте. Все процессы просты и интуитивно понятны, создание магазина не отнимет много времени.
Чтобы выставить инвойс, в соответствующем разделе создаете платеж и вводите всю нужную информацию по товару (если карточка товара есть, можно просто выбрать из выпадающего списка). Вводите сумму к оплате и отправляете счет клиенту. Он его оплачивает с помощью QR-кода или традиционным способом, заполнив информацию о своей карте.
Если все получилось, каждая из сторон получит копию договора, продавец — деньги на свой счет, покупатель — товар или услугу.
Такой вариант удобен, если ваш магазин не позволяет подключить API (или вы просто не знаете, как это сделать), вы торгуете через соцсети, в вашем магазине нет терминала от «ПриватБанка» или же торговля ведется на ярмарках/выездных локациях.
А это точно безопасно?
Описанные выше сервисы прошли долгое тестирование. Для небольших магазинов и продавцов «ПриватБанк» запустил их совсем недавно. Поначалу и «Оплата частями», и «Мгновенная рассрочка» работали только с крупными сетями, вроде «Розетки», «Алло», «Фокстрота», «Эпицентра», «Цитруса», «Ельдорадо», Moyo т.д. Сейчас кредитными сервисами пользуются сотни крупных компаний, услуга работает в десятках тысяч торговых точек. Нареканий не было.

С мая 2019 года услуги доступны мелким торговцам, для которых работу сервиса упростили и сделали максимально доступной.
И я точно заработаю?
Благодаря кредитным сервисам «ПриватБанка» объем продаж может вырасти от 30% до 50%, в некоторых случаях — до двух раз. Это позволит бизнесу нарастить оборотность средств, быстрее освобождать складские запасы, а также увеличивать средний чек: имея возможность не платить всю сумму сразу, клиент готов взять больше товаров.

Еще один большой плюс — «ПриватБанк» является одним из самых активных популяризаторов своих же сервисов среди потенциальных клиентов бизнеса. Банк занимается промо, делает рассылку, предлагает товары торговцев потенциальным покупателям, а также занимается образованием пользователей: постоянно рассказывает, как работают сервисы и почему с ними выгодно покупать. Это дополнительный бесплатный маркетинг.

Обещать, что все точно вырастет, мы не можем. Но все условия для этого созданы.
−•− ••− •−−• •• −•− ••− •−−• •• −•− ••− •−−• ••
−•− ••− •−−• •• −•− ••− •−−• •• −•− ••− •−−• ••
−•− ••− •−−• •• −•− ••− •−−• •• −•− ••− •−−• ••
−•− ••− •−−• •• −•− ••− •−−• •• −•− ••− •−−• ••
Все понял. Если будут вопросы — есть кто-то, кому можно написать?
Да, конечно. Если остались вопросы или вы хотите уточнить информацию по подключению услуг —просто пишите в чат поддержки команды. Ваш вопрос изучат и вернутся с решением.
© 1999-2019 AIN.UA

При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки в пределах первого абзаца на страницу расположения исходной статьи с указанием бренда издания AIN.UA. Материалы с пометками «Новости компаний» и PR публикуются на правах рекламы.
© 1999-2019 AIN.UA

При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки в пределах первого абзаца на страницу расположения исходной статьи с указанием бренда издания AIN.UA. Материалы с пометками «Новости компаний» и PR публикуются на правах рекламы.