объединил Штуки и Coffeelat.
Кто следующий?
МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН В ПАРТНЕРСТВЕ С КИЕВСТАР
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
объединил
Штуки и Coffeelat.
Кто следующий?
МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН В ПАРТНЕРСТВЕ С КИЕВСТАР
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
Этот материал подготовлен журналистами AIN.UA по редакционным стандартам и опубликован при поддержке рекламодателя
Кроме стандартных маркетинговых механизмов, используемых в ритейле и сфере услуг, inCust от «Киевстар» предлагает эффективные механизмы кросс-маркетинга. Рассказываем, как это можно использовать на практике.
Что такое кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг — это возможность найти клиентов там, где их, казалось бы, нет. На деле, это взаимодействие между компаниями смежных отраслей для проведения совместных акций. Как показывает многолетний мировой опыт, такой тип маркетинга, при правильном использовании, выгоден как для компаний, так и для клиентов.

Пример: клиент покупает товар или услугу в одном магазине-участнике акции и в дополнение к покупке получает акционные предложения от целого ряда партнеров. Эти предложения (особенно, ограниченные во времени) с высокой долей вероятности приведут покупателя в магазины партнеров.Таким образом, магазин получает нового клиента, а клиент — хорошие условия для совершения покупки. А наличие купона, бонуса или ожидание подарка — другое дело.


Кросс-маркетинговые акции позволяют достичь двух важнейших целей бизнеса: расширить базу покупателей за счет компаний-партнеров, и достичь высокого уровня лояльности покупателей.
inCust — это платформа сотрудничества бизнеса с покупателем (b2с). С ее помощью покупатель, используя номер телефона как идентификатор в программах лояльности, избавляется от пластика в кошельке. А бизнес может эффективнее работать с клиентом, мотивируя его обратиться вновь и превращая в его в лояльного покупателя.
Как будет работать на практике
До средины июля в Киеве проходит кросс-маркетинговая акция от сети кофеен Coffeelat и сети магазинов подарков «Штуки». Механика простая: покупая подарки в магазине «Штуки» в ТЦ «Метроград», покупатели получают 26 бонусных гривен на покупки кофе в Coffeelat. И наоборот — покупая кофе в Coffeelat, клиенты получают 20 гривен скидки на покупки в магазине «Штуки». Для получения скидки посетителю кофейни или магазина оригинальных подарков достаточно просто назвать свой номер телефона.

Проверить состояние бонусного счета, убедившись в начислении, можно в приложении inCust. Приложение — это как кошелек, в котором находятся все бонусы, скидки и предложения от всех участников партнерской сети. Чтобы ими воспользоваться, можно на кассе назвать номер телефона или предъявить универсальный QR-код из приложения.

Совместный проект сети магазинов подарков «Штуки» и сети кофеен Coffeelat — пример кросс-маркетинговой кампании, от которой выигрывают все стороны.
Механики маркетинговых кампаний
Платформа inCust от «Киевстар» позволяет легко настраивать и проводить подобного характера акции. На ней уже реализованы все необходимые механизмы, позволяющие предоставлять покупателям различные ценности: бонусы, акционные баллы, клиентские счета, подарочные сертификаты, купоны, а также — придумывать и настраивать различные варианты интеграции.

Это могут быть геолокационные рассылки по партнерам, рассылки по «маячку» iBeacon, размещенному в торговой точке, или игровые механики, позволяющие покупателю находить купон в приложении. Это могут быть кросс-маркетинговые акции, привязанные к конкретному событию, например, попаданию товара в корзину покупателя.

При этом, что важно для бизнеса — inCust жестко контролирует безопасность баз данных участников: каждый участник оперирует лишь собственной базой.

inCust от «Киевстар» позволяет собрать практически любую маркетинговую механику: под каждый бизнес с его нуждами и спецификой.
Как работает inCust от «Киевстар»?
Компании получают преимущество за счет совместного продвижения брендов, используя объединенные ресурсы. Конкуренции внутри кросс-маркетинговой акции нет, есть лишь взаимное усиление. И трат особых у участников нет, лишь оплата бонуса покупателю. Обучать персонал не надо, все работает без человеческого участия. Покупатели получают приятный бонус, мотивирующий на покупку и оставляющий позитивное впечатление.
© 1999—2018 AIN.UA
adv@ain.ua
Made on
Tilda