Конечно, не все так гладко и радужно, как может показаться. За витриной больших амбиций и маленьких, но красивых побед, стоит множество проблем, титанический труд и череда поражений. Например, в актив команде можно записать начало активной работы с e-commerce. Десятки лидеров рынка и небольших интернет-магазинов стали предлагать доставку «Укрпочтой». Среди них — Rozetka, Prom, Lamoda, f.ua, LeBoutique, Parfums.ua, Yakaboo, Makeup и другие. «Раньше доставка «Укрпочтой» была сродни лотереи, дойдет не дойдет. Играть в такую лотерею, теряя клиентов, лидеры e-commerce не были готовы», — говорит Перцовский. Теперь компания ввела гарантированную экспресс-доставку на следующий день и изо всех сил пытается соблюдать сроки. Также с помощью инструментов IT-интеграции есть цель сделать обмен информацией о заказах и генерацию лейблов максимально простыми через API Укрпочты. Но путь к этому был долгим и, похоже, далеко не закончен.