В первые годы, которые сейчас кажутся мне абсолютно провальными, серьезных и важных съемок у меня было две. Первая — первый фестиваль за границей. Мне едва исполнилось 18, было страшно. Но на фестиваль ехали знакомые и знакомые знакомых, на самом мероприятии я знала лично несколько групп. И вот там бейдж фотографа казался суперважной отметкой в карьере. Когда во время выступления хедлайнера вывели всех фотографов из фотопита (специальная зона перед сценой — прим.ред.), кроме меня, тоже.
Второй проект уже в этой стране, но чуть позже. Один очень крутой, и тоже заграничный журнал делал интервью со Святославом Вакарчуком, журналиста они нашли быстро, а фотографа видимо нет, пока не вышли на меня. И когда я поняла, что это гонорарная съемка, печатное издание, которое увидят и потрогают миллионы, мне кажется, именно в тот момент я осознала, что назад дороги уже не будет.