Еще важный момент — знакомьтесь со спикерами. Не так давно на одну киевскую конференцию привезли несколько зарубежных журналистов: отличная возможность запитчить им свой проект. За несколько часов я не увидел толп желающих это сделать. Те немногие смельчаки, которые таки подошли, получили максимум внимания от людей, которые пишут для крупнейших мировых СМИ. Обычно после выступления спикер не убегает и готов отвечать на вопросы, даже если они касаются вашего продукта, главное не быть навязчивым. Именно во время таких сессий можно задать более откровенные вопросы, на которые обычно не отвечают со сцены, получить миниконсультацию и даже договориться о встрече.
Для нас спикеры — потенциальные герои публикаций, источники информации, а еще — сильные источники экспертизы и опыта. Последнее весьма ценно. Так, например, на MBC мы познакомились со спикерами из Facebook и развенчали для себя несколько мифов о том, как работает соцсеть.