Что такое корпоративные подарки и зачем они нужны?
В первую очередь, подарок — это возможность выразить благодарность своим партнерам, сотрудникам или клиентам. И кажется, нет лучшего способа напомнить о себе, чем в момент, когда вы говорите спасибо за поддержку, успешную совместную работу или сотрудничество.
Кроме того, корпоративные подарки — это:
Эко-подарки — главный тренд последних лет ввиду того, как много компаний сознательно относятся к защите окружающей среды.
Многоразовые сумки-шоперы, блокноты из вторично переработанной бумаги, спортивная одежда из биоразлагаемого волокна, эко-кружки из древесного материала — попробуйте обыграть род деятельности вашей компании таким образом.
Хороший повод рассказать о миссии вашей компании или поделиться тем, что для вас важно. Вы предоставляете услуги быстрее, чем кто-либо? Или придумываете самые креативные решения? А может, ваша главная ценность — забота об окружающей среде? Не обязательно, чтобы тематический презент имел прямую связь с вашей деятельностью — подарок может просто символизировать важные для вас вещи (в этом случае позаботьтесь, чтобы коллеги и партнеры точно поняли, какой смысл вы в него вкладываете).
Возможность поделиться ценностями
Золотое правило «чем больше точек соприкосновения, тем выше узнаваемость бренда» никто не отменял. И да, мы искренне надеемся, что при этих словах вы представляете себе не только чашки, ручки и блокноты с логотипом.
Повышение узнаваемости бренда
Если вы производите товары, то почему бы не рассказать о выпуске нового продукта, вложив его в подарочный бокс? Также приятным дополнением презента может стать сертификат на услугу или купон на скидку, если вы хотите, чтобы ваш новый продукт или сервис попробовало как можно больше людей.
Информирование клиентов и партнеров
Подарок, который бы вам самому захотелось запостить в сториз или рассказать о нем друзьям — он может быть смешным, трогательным, тематическим или, как вариант, обыгрывающим известный мем.
Также можно использовать корпоративные подарки в качестве элемента активации — сделать сувениры, напоминающие о вашем флешмобе, социальной инициативе или акции с призывом поддержать и присоединиться.
В начале карантина компания iPromo, которая занимается сувенирной продукцией, разослала сотрудникам наборы уютной домашней одежды, халатов, пледов и кружек с подогревом, а компания Wellnessdo, которая проводит онлайн-занятия и консультации по фитнесу, подготовила гифт-боксы с фруктами, витаминами и биодобавками для поддержания иммунитета.
В то время, когда большинство компаний перешло на удаленку и моментов живого взаимодействия с коллегами так мало, гифт-боксы — еще один способ напомнить дистанционным сотрудникам, что рабочим отношениям не обязательно ограничиваться отправлением отчетов, перечислением зп на карту и еженедельными стендапами.
Поддержание корпоративной культуры