Все свои новые проекты Concepter запускает на краудфаундинговых платформах – и это принципиальная позиция. «Кикстартер позволяет оценить, насколько интересен твой продукт широкой аудитории», – объясняет ее предприниматель. Проекты, которые набирают популярность, уходят в разработку, те, к которым нет большого интереса – откладываются. В Concepter постоянно генерируют идеи новых гаджетов, и на все рук не хватит, поэтому команда старается сосредотачиваться только на том, что потенциально успешно.
Так, через Кикстартер прошли iBlazr и iBlazr 2,
чехол-вспышка, от выпуска которой в итоге
отказались. Через пару месяцев команда
планирует запустить кампанию для своих беспроводных наушников. На Indiegogo была
запущена компания гаджета-трекера времени, но он в итоге тоже не привлек достаточно интереса для запуска, поэтому от него в Concepter тоже отказались, заменив «железо» на софт.