Несмотря на это, Uklon не потерял своей доли на рынке и продолжает развиваться: компания, например, первой на рынке Украины ввела страховку пассажиров. Кроме того, был разработан механизм получения оптимальной цены для пользователя и водителя. «В марте 2017 года мы запустили динамическую модель образования цены, разработанную совместно с командами Smart Business и Microsoft. Uklon дал пассажирам право выбора — ехать по предложенному тарифу, сформированному с учетом общего спроса в городе на момент заказа и загруженности маршрута, или предложить свой тариф. Так, формируется оптимальная цена — доступная для пассажира и выгодная для водителя. Это существенно повышает вывоз и спрос во всех городах, где присутствует Uklon», — рассказывает Дятленко. Бонус для водителей: весь маршрут поездки еще до принятия заказа, а также самая низкая комиссия за поездку среди всех онлайн-сервисов вызова автомобилей.
«Создавая сервис, мы поставили цель построить крупный украинский конкурентоспособный технологический бизнес. И нам это удалось», — говорит COO компании Uklon Сергей Смусь. В ввиду этого появилась новая амбициозная цель: выход на новые рынки.
Сергей отмечает, что текущие успехи и реализация дальнейших амбиций стали возможными благодаря слаженной работе профессиональной команды Uklon, которая более 8 лет работает над сервисом.