Украинцы запустили конкурента Mac App Store в закрытой бете (инвайты)

4350
3

Месяц назад украинская компания MacPaw сообщила о том, что работает над собственным магазином приложений для MacOS, который «перевернет рынок» и составит серьезную конкуренцию родному магазину Apple. В украинском Setapp, в отличие от Mac App Store, можно будет получит доступ ко всему каталогу приложений за $10 в месяц, а не покупать каждое приложение или обновление отдельно. Сегодня компания объявила о старте закрытого бета-тестирования. Если вы пользователь Mac, спешите пройти по ссылке — первые 70 читателей получат бесплатные инвайты на Setapp.

На сегодня в магазине доступны 45 топовых Mac-приложений не только от украинских MacPaw и Readdle, но и зарубежных разработчиков. Основной упор MacPaw, по словам СЕО Александра Косована, делает на качество: в планах разместить на Setapp не более 300 приложений, но самых лучших на рынке. В этом разработчики видят дополнительное преимущество — пользователю не нужно выбирать среди 300 000 разных приложений, все самое лучшее для него уже выбрали.

«Setapp — менее рискованный и более гибкий способ покупать, продавать и пользоваться программным обеспечением для Mac, который обеспечивает лучший опыт как пользователям, так и разработчикам», — говорится на сайте. За $9.99 в месяц они получают безлимитный доступ к коллекции избранных приложений, среди которых уже доступны популярные Ulysses, CodeRunner, Blogo, RapidWeaver, Base, разумеется, CleanMyMac3, созданный MacPaw, и другие.

Также Setapp обещает более гибкие и выгодные правила игры для разработчиков. Некоторые категории приложений, в том числе инструменты для девелоперов, которые через Mac App Store распространять нельзя, можно будет разместить в Setapp.

70% от выручки, сгенерированной приложениями, будут делить между разработчиками в зависимости от того, с какой интенсивностью пользователи используют их приложения. Также две трети оставшихся 30% разработчики получат в качестве партнерских отчислений, размер которых зависит от «ценности» приведенных ими на платформу пользователями — точнее, времени, которое они проведут на Setapp. В компании считают, что такая модель позволит переманить на маркетплейс больше качественных девелоперов.

Напомним, на сегодня в MacPaw работает более 100 человек. Ранее Александр Косован в интервью для AIN.UA рассказал о том, как скромные киевские разработчики завоевывали глобальный рынок.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск