Украинское платье-трансформер достигло цели на Kickstarter за 2 часа

30290
3

Вчера команда из Одессы запустила свою третью успешную кампанию на Kickstarter, собрав необходимые $3000 за два часа. После специальной кобуры для телефонов, собравшей почти $85 000 из $5 000 необходимых, и набора премиум-аксессуаров для мужчин, получивших $14 000 из $8 000, украинская компания представила платье-трансформер Omnia.

Подход к дизайну платья немного напоминает костюм героя Андрея Миронова из “Бриллиантовой руки”, когда брюки превращаются в элегантные шорты. Omnia состоит из двух частей: к основе в разных конфигурациях с помощью молнии и специальных магнитов крепится мантия. Это позволяет создать до 100 разных вариантов внешнего вида от пончо до классического вечернего платья. На такой дизайн одесситы уже подали в США патентную заявку.

«Omnia Dress создано нами именно для тех случаев, когда в самый заурядный будний день женщина задается вопросом выбора лука. Мы захотели оптимизировать ежедневные женские заботы, хотя бы в области гардероба», — рассказала AIN.UA СЕО проекта Эвелина Смульская. Одна порция спасения от забот обойдется фанам на Kickstarter минимум в $49 или $59, но эти варианты уже почти исчерпаны. В рознице Omnia будет стоить $99, а первые платья попадут к бэкерам уже в начале осени.

Команда, которая выпускает на Kickstarter уже третий успешный продукт состоит из пяти человек. При этом, для них это не является основной деятельностью и каждый занят своим делом. Максим Герасичев и Александр Зубенко, отвечающие в проекте за маркетинг и PR, развивают бренд аксессуаров AGE, Артемий Гавр и Эвелина — владельцы видеостудии Gavr Studio, а дизайнер-технолог наряда Полина Тимофеева работает в одесской юрфирме. «Kickstarter-проекты мы создаем параллельно своей основной деятельности и только тогда, когда уверены в идее, над которой работаем», — комментирует Эвелина.

Непосредственно над разработкой платья работало четыре человека, а к работе над Kickstarter-кампанией подключилось еще четверо. Период подготовки в общей сложности заняла полгода: от зарождения идеи в январе до вчерашнего старта кампании.

«Мы изначально полагали, что проект будет успешен, так как вложили в него массу усилий. Но даже в условиях полной уверенности в своих силах мы не ожидали настолько быстрого результата», — делится впечатлениями СЕО проекта. После достижение основной суммы, компания начала работать над дополнительными целями для бэкеров проекта.

look_book2

Спустя почти сутки после старта, Omnia поддержали 56 человек, которые принесли Omnia $5 800. Основная часть бэкеров приходится на пять стран: США, Канаду, Сингапур, Эстонию и Украину.

Помимо стандартных опций для фанов с одним — тремя платьям, в кампании также есть возможности для ресселеров. Партнеры Omnia в других странах могут заказать от 5 до 10 платьев. Такие продажи уже принесли кампании около $2000, но их ценность — в генерации заказов после завершения кампании. По словам Смульской, таких предложений в прошлых кампаниях одесситов не было, и в этот раз они сознательно решили их добавить. «Ресселеров у нас набралось немало еще до начала кампании. Эти люди нашли нас благодаря выставкам и интернету, после чего мы договорились с ними о специальных продажах через Kickstarter», — рассказывает предприниматель.

Краудфандинговая площадка для команды из Одессы — это возможность привлечь инвестиции для расширения производства и выведения продукта на новый уровень. После доставки последнему бэкеру на Kickstarter продажи продолжатся уже через собственный сайт.

Команда из Одессы не единственная, кто покорял краудфандинг-площадки несколько раз. Недавно 3D-паззлы из дерева Ugears после прошлогодней кампании на Kickstarter вышли на Indiegogo.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск