9% железнодорожных билетов в Украине продается через интернет

915
3

По данным Мининфраструктуры, в январе 2014 года пользователи купили через интернет более 325 000 билетов на поезда, из них 157 000 было продано через интернет-портал «Укрзалізниці». В ведомстве сообщают, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года темпы продаж билетов онлайн выросли в 1,6 раза. Для сравнения — в декабре 2013 года было продано около 209 000 проездных документов. В целом через интернет уже реализуется 9% билетов от общего объема. 

А в ПриватБанке подсчитали, что в 2013 году через онлайн-сервис “Приват24” было продано более миллиона железнодорожных билетов. За январь 2014 — уже свыше 170 000. 

С самостоятельно распечатанными электронными билетами пассажиры могут отправляться на посадку в вагон, минуя железнодорожную кассу. Оформление электронных билетов прекращается за один час до отправления поезда с начальной станции маршрута.

Электронный билет можно приобрести исключительно через онлайн систему продажи официального сайта «Укрзалізниці». Билеты, приобретенные через другие системы, являются бланками заказа (не имеющие статуса электронных билетов) и подлежат обмену в железнодорожных кассах на проездной документ, который дает право на посадку в поезд и на проезд.

Напомним, киевские власти собираются перевести весь общественный транспорт на пластиковые карты с чипом — их будут считывать турникеты в метро и устройства-валидаторы в наземном транспорте. Такие билеты будут действовать для всех видов наземного транспорта, а также для фуникулера, городской электрички. Изначально планировалось запустить новую технологию с 1 января 2014 года, но потом внедрение электронных билетов решили отложить как минимум до середины 2014 года.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • Ну и прекрасно) не раз уже заказывала через инет именно жд билеты. Удобно что можно мониторить наличие мест, бывают дают дополнительные поезда или цепляют вагоны, а выстаивать в километровых очередях уже не технократично 🙂 Единственный минус и пожалуй самый большой — большая комиссия за услугу ну у привата точно.

    • >>мониторить наличие мест
      Дуже відносно. Катаюся рідко, часу купувати не було, принтера вдома немає, вирішив взяти прямо перед поїздом. В касі вільних місць було більше, ніж на сайті (моніторив зі смартфона прямо перед касою). Як мінімум, не real-time.
      Але якщо місця є на сайті, то можна сміливо йти в касу і навіть вказати вагон і місце, де хочеш сісти.

      • Ну тут тоже такое наверное бывает… Но я даже специально сравнивала — смотрела в интернете — а потом спрашивала в кассе — все совпадало по местам. Кстати я билеты не распечатывала просто код переписывала

Поиск