«ВКонтакте» запустила таргетинг рекламы по точкам на карте: торговым центрам, офисам, ресторанам

5218

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила для рекламодателей гиперлокальный таргетинг объявлений, позволяющий показывать рекламу пользователям, которые находятся в определенной точке местности. «Сегодня во «ВКонтакте» появилась возможность размещать рекламу по конкретным местоположениям — торговым или офисным центрам, станциям метро или вокзалам», — говорится в официальном блоге социальной сети.

Бренды смогут выбирать область радиусом от 500 м до 100 км вокруг заданной точки, где пользователи «ВКонтакте» будут видеть их объявления. Они отображаются в полной, мобильной версиях сайта и приложениях социальной сети. Геотаргетинг можно использовать со всеми уже доступными форматами рекламы «ВКонтакте». Его настройка также доступна через API.

vkontaktegeo

«Таргетинг на точное местоположение — способ показать рекламу пользователям, которые часто бывают рядом. Например, показать рекламу обедов только тем, кто работает в бизнес-центре по соседству, предложить скидку на экспресс-маникюр тем, кто часто бывает рядом с салоном, или рассказать о выгодном предложении тем, кто посещает торговые точки конкурентов», — объясняют применения новой возможности в социальной сети.

Компания также недавно запустила еще один инструмент для таргетинга рекламных объявлений — «похожие аудитории» (look-alike). Она позволяет рекламодателям продвигать продукты для той аудитории, поведение которой похоже на пользователей, уже совершавших целевое действие на сайте бренда. Чтобы воспользоваться «похожими аудиториями» можно загрузить во «ВКонтакте» данные о пользователях из CRM-системы, их контактные данные, собранные в ходе рекламной акции или данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте. При этом, в исходной аудитории должно быть не менее 1000 человек.

Напомним, что недавно аналогичную функцию запустил и «Яндекс» в сервисе «Директ».

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск