Исследование: соцсети уступают традиционным программам поддержки клиентов
Согласно результатам исследования от Forbes Insights и Coremetrics, только 11% американских и британских компаний в своей практике указывают стратегию компании в социальных медиа в числе ключевых инструментов коммуникации.
Программы поддержки клиентов и борьба за интересы клиента превышают этот показатель почти в 3-4 раза.
Большинство крупных компаний отводят коммуникации в социальных сетях одно из последних мест в общей стратегии компании, наравне с мобильным маркетингом. Об этом сообщает eMarketer.
Небольшой рост важности социальных медиа в общекорпоративной стратегии специалисты прогнозируют на 2012 год, хотя и тогда этот показатель вряд ли превысит 19% респондентов.
Многие компании используют маркетинг в соцмедиа в качестве одного из вспомогательных инструментов, но в силу стратегических рисков не считают его основным. Несмотря на то, что роль соцмедиа в общем пуле коммуникаций признает большинство опрошенных (47%), компании не готовы менять приоритеты в сторону социальных медиа.
Комментарии | 3
Проверь,
есть ли на тебя и твоих знакомых компромат на http://kompra.com/
Да, коммуникации в социальных сетях это важно.
Но не настолько как об этом сейчас ведают нам со всех сторон чуть ли не на всех
страницах. В этой важности заинтересованы Digital агенства. В первую очередь
это в их интересах чтобы создать такую важность например о SMM. И их можно
понять — это же их хлеб.
Но для компаний не стоит забывать что не только
один SMM важен для клиента. В идеале его нужно спрашивать что он хочет, давать
ему это, и заниматься качественным сервисом для него.
Всё должно быть соответственно распределенно.
Думаю что всё же коммуникации потребителя
с компанией в социальных сетях на протяжении ближайших несколько лет увеличится
но не очень существенно. В каждого свой потолок.
Да, коммуникации в социальных сетях это важно.
Но не настолько как об этом сейчас ведают нам со всех сторон чуть ли не на всех
страницах. В этой важности заинтересованы Digital агенства. В первую очередь
это в их интересах чтобы создать такую важность например о SMM. И их можно
понять — это же их хлеб.
Но для компаний не стоит забывать что не только
один SMM важен для клиента. В идеале его нужно спрашивать что он хочет, давать
ему это, и заниматься качественным сервисом для него.
Всё должно быть соответственно распределенно.
Думаю что всё же коммуникации потребителя
с компанией в социальных сетях на протяжении ближайших несколько лет увеличится
но не очень существенно. В каждого свой потолок.