Киевские власти выпустили приложение для iPhone, где можно жаловаться на коммунальные проблемы
Киевская горадминистрация опубликовала мобильное приложение для устройств на iOS. Фактически, это мобильный доступ к функциям сайта 1551.gov.ua киевского «Контактного центра», где зарегистрированные пользователи могут оставлять обращения по различным вопросам, таким как незаконная застройка, ямы на дорогах, неприятности с ЖКХ. К таким сообщениям можно прикреплять фото или другие материалы, иллюстрирующие проблему.
Приложение есть под iOS и Android. С его помощью также можно отправлять сообщения о коммунальных проблемах, следить за тем, как их рассматривают, и в конце оставлять отзыв о том, как была решена проблема. В КГГА сообщают, что это первое мобильное приложение в Украине, запущенное органами местной власти и говорят, что сообщения через веб-версию сайта и через приложение одинаковы по статусу и рассматриваются по времени поступления.
Приложение доступно на русском и украинском языках, работает для устройств на iOS 5.0 или более поздних версиях. Разработчик — KITsoft. Цену в КГГА не называют, но указывают, что разработка обошлась в сумму, среднюю по рынку.
Напомним, сайт киевского «Контактного центра» был запущен в марте этого года.
Комментарии | 33
Надо же! Еще один способ не выполнять жалобы населения. Интересно, сколько оно стоило, в переводе на асфальт…
Ну метров 30 я думаю 🙂
а в мене 1 величезну яму під будинком поремонтували 😉 Якщо не надсилати скарги — то і реагувати ніхто не буде!
Якщо надсилати тоже не буде. Я уже 5 отправил, поставили «виконано силами замовныка», на деле — ничего.
тоді треба звернення у прокуратуру, хай розбираються, що виконано. Я зараз таку роботу проводжу щодо латання ям у дворі. Переконаний, що приїдуть і полатають, особливо, коли ще хтось з будинку напише аналогічні звернення.
хай паскуди працюють) не просто ж так ми податки платимо, які йдуть їм на з/п)
По андроид тоже есть приложение. Ищите по ключевым словам КМДА, 1551
Да, допишу сейчас, спасибо.
так и заголовок бы исправили.а то фигня какая-то получается: в заголовке для айфона,а 2 абзац начинается, что есть там и там)
Толку от этого ноль. Летом несколько жалоб оставили, когда не было горячей воды в доме два месяца, а местные воришки из жека повесили объявление что не будет еще три. В итоге конечно никто ничего не починил, только из одной службы в другую посылали. Помогли журналисты ICTV. Как только перед жуликами появилась угроза появиться на телеэкранах, — так сразу и сделали горячую воду.
Для меня загадка — почему когда я плачу исправно за гор.воду, ее почему-то берут и отключают.
У меня разгадка — потому что мы все лохи и боимся себе признаться, что платим из-за воспитания, а не из-за качества 🙂
+1! Дебильное рабское мышление заставляет нас жить в том г*вне, в котором мы и живем!
Потому что жопа с трубами, а бабла на прокладку новых нету. Вот и живем от аварии до аварии с желанием упредить ситуацию путем тестирования.
Каждый вторник авария =) хотелось бы верить, что за этим не стоит чей-то корыстный интерес.
http://kyivenergo.ua/te-home/grafik_gidroviprobuvan_ta_remontiv_sistemi_gvp. поищите свою локацию. если не нашли, то телефон кол центра видите? Не поленитесь и позвоните спросите, какого хрена. говорят, что помогает ))
спасибо, попробую и отпишусь =) так вроде что-то и поменяется.
Григорий, есть успехи?
Все жалобы падают на ящик [email protected] в спам
точнее [email protected](ua) в спам
«Плохой солдат, но старается».
До московских решений еще далеко, но уже молодцы, что начали работу в этом направлении.
Работу ? Какую работу ?
Работу в сторону электронного документооборота и сокращения оффлайновых коммуникаций.
электронный документооборот ? Какой электронный документооборот ? :))
да да молодцы, лишьбы, только начали работать, а не бумагу сокращать
На андроид весьма неплохо работатет
Пару раз пользовался онлайн версией сайта 1551 — на все жалобы присылали стандартные отписки — на ремонт дворового покрытия нет денег или запланировано на 2018 год….
далі треба відправляти рекомендованим листом відповідальному, а далі відправляти лист у прокуратуру. В ідеалі знайти декілька людей з будинку для таких заходів, тоді буде результат. Але оскільки всім начхати, де вони мешкають, то і ніхто не скаржиться 🙂
этот точно 90% жителей моего дома абсолютно пофиг на раздолбанные дороги, некачественные услуги ЖКХ… и это на самом деле катастрофа
А есть детальная инструкция?
11 обязательных полей для регистрации. норм стимул для увеличения количества регистраций!
Сырое еще. Бульвар Леси Украинки найти не смог. Нет его там. Видимо маленькая улица, второстепенная.
Бульвар не отображался из-за бага, спасибо за подсказку, уже исправили
На сервере используется инновационная база данных: mAngodb https://github.com/dcramer/mangodb =)