Какие конкурентные преимущества дает интернет-магазинам виртуальная АТС
Как интернет-магазины могут зарабатывать больше, используя виртуальную автоматическую телефонную станцию — АТС? Об этом нам рассказал Антон Корзун, директор по развитию компании Binotel, сделавшей корпоративную телефонию доступной для малого и среднего бизнеса в Украине.
Успех любой коммерции во многом зависит от эффективности коммуникации с клиентами. Для электронной коммерции это утверждение справедливо вдвойне.
«На каждые 100 входящих звонков от 5 до 20 приходятся на нерабочее время. Такие данные стали сюрпризом для наших клиентов, когда они, благодаря возможностям виртуальной АТС, получили подробную статистику звонков, — рассказывает Антон Корзун. — Согласно нашим подсчетам, компании без многоканального номера теряют до 4% звонков в обычное время и до 17% в пики нагрузок по причине занятой телефонной линии. При этом 2-3% звонков теряются во время обедов и перекуров. Все это клиенты. И многие из них больше не позвонят».
Очевидно, что для электронной коммерции крайне важно избежать, насколько это возможно, потери потенциальных клиентов из-за непринятых звонков. Для этого интернет-магазинам необходимы современные, эффективные и достаточно гибкие инструменты для коммуникации с клиентами. Телефония Binotel, по словам Антона Корзуна, предлагает именно такие инструменты.
Привлечь и удержать
Первая задача, которую решает виртуальная АТС, — это сделать так, чтобы в интернет-магазин всегда можно было дозвониться. В отличие от мини-АТС, связь от Binotel обеспечивает полноценную многоканальность — возможность совершения десяти и более разговоров по одному номеру одновременно. Клиентам не придется слушать сигнал «занято» даже во время пиковых нагрузок — в моменты, когда входящих звонков больше, чем свободных сотрудников, звонящий вместо гудков услышит полезную информацию и сможет оставить голосовое сообщение. Те же возможности сохраняются в нерабочее время или выходной день. Это позволяет сохранять клиентов, не оставляя ни один звонок без внимания.
Таким образом, виртуальная АТС повышает уровень обслуживания клиентов и не дает сотрудникам “забыть” о пропущенных звонках. Очевидно, что на продажи магазина это влияет только в положительную сторону.
Продуктивность сотрудников — на высоте
По словам Антона Корзуна, сотрудники интернет-магазинов тратят до 30% своего рабочего времени на то, что может быть автоматизировано. Виртуальная АТС берет на себя перевод звонков, мгновенный переход в карточку клиента при входящем звонке, набор номера в один клик прямо из CRM-системы, и др.
Связь от Binotel также помогает свести к минимуму субъективный фактор. Ведь мало ввести эффективные правила работы — нужно еще удостовериться, что они всегда выполняются. Большинство опрошенных клиентов Binotel одной из важнейших проблем назвали потерю клиентов из-за некомпетентности, неорганизованности, грубости или лени сотрудников.
Binotel предоставляет руководителям компаний средства для решения этой проблемы с минимальными затратами времени. Система хранит записи разговоров и историю всех звонков, а также выдает готовую статистику. С помощью личного кабинета Binotel руководитель компании может в любое время узнать, куда и кому звонили те или иные сотрудники, какие клиенты звонили в офис, сколько звонков было принято и сколько пропущено, какой была длительность разговоров, и многое другое. Таким образом, руководителю несложно выявить «проблемных» сотрудников.
Выгодней, удобней и функциональней, чем мини-АТС
«Виртуальная АТС Binotel значительно дешевле, чем мини-АТС. Она требует невысоких стартовых вложений и отличается низкой стоимостью обслуживания. При этом наши клиенты получают все функции АТС бизнес-класса», — уверяет Антон Корзун.
Функциональность у решения Binotel действительно широкая: многоканальность номеров, система предотвращения непринятых звонков, мини-CRM, постоянная запись разговоров, голосовая почта, возможность приема факсов через интернет, конференц-связь и др. И все это внедряется без сложной интеграции — в течение одного дня, без установки оборудования, прокладывания кабеля и вызовов специалистов.
Успешные кейсы
Мы попросили поделиться впечатлениями о работе с виртуальной АТС Binotel клиентов компании.
Александр Федянин, директор интернет-магазина gra.ua, отмечает, что с внедрением виртуальной АТС существенно возросла продуктивность работы сотрудников его компании. Теперь связь с клиентами и внутри коллектива осуществляется с одного рабочего телефона. Также Binotel дает высокое качество связи, без дополнительных затрат на оборудование и настройку.
Роман Рыбальченко, директор по маркетингу интернет-магазина Intimo.com.ua, рассказал, что подключение к Binotel дало им качественную бизнес-связь без необходимости покупать дорогостоящее оборудование и сложное ПО. Теперь у них нет пропущенных вызовов, работает умная переадресация, легко решаются спорные вопросы, а аудиоотзывы клиентов публикуются на сайте. Итог — 95% довольных клиентов.
О незаменимости единого многоканального номера говорит и Евгений Гершман, директор магазина туристического снаряжения X-zone, осуществляющего также продажи в интернете: «Клиента можно быстро переключить на соответствующий отдел или сотрудника. Теперь в компании нет потерянных звонков, следовательно, Binotel дал нам больше клиентов».
IT-директор компании Pufetto Сергей Выговский уверен, что бизнес-связь Binotel — идеальное решение для интернет-магазина. Использование виртуальной АТС дает компании мобильность, а встроенный модуль “Мои клиенты” обеспечивает возможности CRM-системы, предоставляя менеджерам всю необходимую информацию о каждом клиенте.
Дмитрий Гусев, гендиректор интернет-супермаркета кофемашин и кофе Coffee-man, подчеркивает, что внедрение бизнес-связи Binotel помогло его компании повысить продажи на 15% за четыре месяца. Сервис позволил сократить потерю входящих звонков с 14% до 2% (в семь раз!), а также помог правильно планировать свои рекламные активности.
«Опыт наших клиентов показывает, что виртуальная АТС для электронной коммерции — это не просто удобное средство связи, а настоящий драйвер продаж и важная ступень на пути к успеху», — подытоживает Антон Корзун.
Комментарии | 18
ГДЕ ПОМЕТКА РЕКЛАМА ? БЛЯТЬ — СТАТЬЯ ПРОПЛАЧЕННАЯ
ВНИЗУ САЙТА ПОД ЛОГОТИПОМ !
Інформаційний, авторський чи редакційний матеріал, в якому
привертається увага до конкретної особи чи товару та який формує
або підтримує обізнаність та інтерес глядачів (слухачів, читачів)
щодо цих особи чи товару, є рекламою і має бути вміщений під
рубрикою «Реклама» чи «На правах реклами».
«Новости компаний» в перечне рубрик не присутствует.
так же как и критерий, по которому этот сайт может называться СМИ
У вас таи какой-то секретно-тайный алфавит? Я вот в упор не вижу в цитируемой Статье 9 Закона Украины о рекламе аббревиатуры СМИ. А вы?
к сожалению, в своем проекте были вынуждены отказаться от Бинотела из-за плохого качества связи. Хотя админка очень удобная и приятная. Поэтому обязательно берите тест , видимо, многое зависит от вашего провайдера -у нас постоянно были обрывы
Добрый день! Меня зовут Ксения, я — руководитель Отдела Счастья компании Бинотел. Действительно, качество интернета играет важную роль в работе виртуальной АТС — ведь это облачный сервис.
При подключении нового клиента наши эксперты всегда проверяют качество интернет-канала. Очевидно, что Вы подключались до того, как мы стали проводить такую проверку. Недостаточная скорость бывает редко — в 5-6 случаях из 100, но и это почти всегда решается сменой провайдера.
В любом случае, спасибо Вам за комплименты интерфейсу. Нашим разработчикам будет очень приятно.
Отдел Счастья) Япона мать)))) Извините, чем занимаются в вашем отделе?
Отдел Счастья — это Отдел контроля качества. Мы хотим большего, нежели просто предоставлять людям услуги. Каждый день мы совершенствуемся и делаем все возможное, чтобы наши клиенты были счастливы 🙂
А когда вместо отдела счастья сделают нормальный отдел техподдержки?. Каждое обращение — это кошмар
Напишите, пожалуйста, мне на e-mail [email protected], что у Вас произошло и с кем конкретно Вы беседовали. Я обязательно разберусь в данной ситуации, и отвечу Вам. Сделаем все возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием.
На что перешли, нам бинотел за 2 недели шлюз настроить не смог, ищу кого то с мозгами,кого посоветуете ?
Ребята покупаете usb-модемы(+ лайт перепрошивка) и вставляете свои пакеты , после чего прикручиваете к бесплатному астериску и бесплатно под Вас работает + все операторы + масштабирование очень доступное. Могу дать контакты ребят которые настраивают чтобы не платить за воздух, аж зло берет. Моя почта: 09(ГАВ)ukr.net. У меня в 2-х интернет магазинах работает на ура уже не один год. Причем, чтобы операторы не блочили достаточно контрактные симки оформить. Не платите за воздух — инвестируйте в сервис, товар, рекламу, лояльность и т.д.
На самом деле вопрос еще что дешевле. Покупка модемов+установка сервера+установка и настройка астрикса на старте и оплата програмера+ содержание сервера в процессе вряд ли будет дешевле
1. сервер это громкое название — любой динозавр потянет.
2. установка и настройка 1 раз — и на долго.
3. особой админ поддержки не требует, но периодически да нужна.
Но: по сравнению с этим при нормальной загрузке за год разница очевидна http://www.binotel.ua/tariffs (ограничение на внутренние линии — вообще дикий бред).
ПО поводу самого Бинотела, отношусь уважительно к ним, молодцы и удачи, право выбирать — основа рынка.
единственное что хочется сейчас, когда подросли, красивую надстройку на астериск.
Пусть будет рекламная статья, но стоит упомянуть что это не единственные поставщик такого плана услуг. Я это понял после того как к ним подключился. Суппорт хороший, но есть и свои но у Бинотела. Например могли бы банально сделать на сайте сценарии подключения или перехода, с «подводными камнями», чтоб для потребителя это делалось без стресса. Разделить все на стадии и внедрять, а еще проблема Бинотела — бюрократия. Без договора даже счет не выставят.
Можно заказать Виртуальную атс и IP телефонию у провайдеров из одних рук, пакетом будет выгоднее. Например https://vega.ua/rus/for_office/ip-telephony