Статейное продвижение молодых сайтов в Украине. Кейсы
Яндекс и Google своими последними апдейтами четко обозначили, что единственный путь к ТОП-10 – это естественное продвижение: укрепление поведенческих и социальных, внутренние работы с сайтом и пр. Что касается внешних мер, самым безопасным и рабочим методом считалось и считается сейчас статейное продвижение. И особенно статейные ссылки, способные давать переходы живых пользователей.
Почему критически важны переходы по ссылкам? По трем причинам.
- Поисковые системы обращают внимание на трафик из непоисковых источников и на его естественность (время на сайте, глубина просмотра и пр.). Здесь важно даже не столько количество, сколько сам факт наличия такого трафика. Пусть это будет даже 10 переходов по ссылке – это уже более чем достаточно, чтобы ссылка 100% сработала «в зачет» и подняла авторитет сайту.
- Качественный непоисковый трафик естественным образом укрепляет поведенческие метрики ресурса, которые очень важны в алгоритме ранжирования.
- Целевой непоисковый трафик может конвертироваться. И это даже важнее, чем SEO-эффект.
Полгода назад мы уже писали о том, какую динамику задают продвижению сайта обычные статейные ссылки (анкорные, безанкорные, SERM, со ссылками из картинок и nofollow-ссылками) и статейные ссылки с переходами. Напомним, что биржей WebArtex было проанализировано более 10 000 трафиковых статей, которые получили в общей сложности более 200 000 переходов. На графике виден плавный рост и отсутствие проседаний даже после апдейтов.
Но это общие данные. Интереснее посмотреть, как работают трафиковые статейные ссылки на конкретных примерах по региону Украина.
Кейс №1. Ювелирные украшения
Коротко о продвигаемом проекте
- Регион: Украина.
- Начали продвижение: 27 сентября 2014 года.
- Запросы: высокочастотные и среднечастотные.
- Количество запросов: 46.
- Тематика: ювелирные украшения.
- Возраст сайта: 1 год.
Так как ассортимент сайта несколько раз менялся, четкого плана продвижения не было. Сайт продвигался спонтанно, в том числе и с помощью некачественных ссылок, которые не принесли особого успеха. Было решено перейти к статейному продвижению. За рассматриваемый период было закуплено 92 статьи, 50 из которых были трафиковые, а остальные анкорные, безанкорные и т. д. Публикации размещались равномерно, без скачков и пауз.
Каждая трафиковая статья получила в среднем по 20 переходов.
Несмотря на то, что сайт успел получить не слишком хорошую репутацию у поисковых систем из-за продвижения некачественными ссылками, трафиковые статьи дали ресурсу впечатляющий толчок в SERP. Буквально за 5 месяцев сайт поднялся по ключевым запросам с 10-й страницы на первую и вторую. Все ключевые слова показали положительную динамику, поднявшись в SERP на 90 и более позиций, и продолжают двигаться вверх.
Кейс № 2. Женские сумки
Коротко о продвигаемом проекте
- Регион: Украина.
- Начали продвижение: 2 октября 2014 года.
- Запросы: высокочастотные и среднечастотные.
- Количество запросов: 63.
- Тематика: женские сумки.
- Возраст: 8 месяцев.
Оптимизаторами сайта было закуплено в общей сложности 85 статей, 39 из которых были трафиковые, а остальные анкорные, безанкорные и SERM. До этого сайт не продвигался.
Как видим, в этом случае трафиковые статьи тоже дают переходы на продвигаемый сайт. Основные переходы приходятся на первую неделю после размещения публикации, так как первые сутки она анонсируется на главной странице площадки-донора. Остальные переходы статья получает уже по низкочастотным запросам из выдачи.
Также сайт поднялся по всем без исключения запросам в результатах поиска Google и Яндекс. При этом большинство ключевых слов улучшили свои позиции на 90 и более ступенек, попав в ТОП-10 или максимально приблизившись к первой странице. При дальнейшем продвижении трафиковыми статьями у запросов, которые пока находятся на 2-й странице, отличные шансы попасть в ТОП-10.
Как видим, оба ресурса были достаточно сложными в плане продвижения: первый успел подпортить репутацию некачественными ссылками, а в случае второго продвижение начиналось практически с нуля. В обоих случаях трафиковые статьи дали ресурсам необходимый старт, помогли подняться на первую или вторую страницу поиска, привели на сайты заинтересованных пользователей. Более того, такая стратегия продвижения помогла завоевать у поисковых систем репутацию благонадежного сайта, который предоставляет качественный контент и интересен для аудитории.
В каком случае продвижение трафиковыми статьями будет особенно эффективно?
- При продвижении молодых сайтов возрастом менее одного года.
- При продвижении сайта, репутацию которого надо «оздоравливать».
- При работе с сайтом высококонкурентной тематики.
- Если всей кампании в целом нужен толчок, потому как сайт «застрял» в выдаче и уже несколько месяцев не растёт в позициях, несмотря на активные меры.
Стоимость одной трафиковой статьи без копирайтинга – от 53 гривен. Стоимость обычной статейной ссылки от 28 гривен. Копирайтинг в бирже стоит от 190 до 270 рублей. Таким образом, имея ежемесячный бюджет даже 10-15 тыс. руб., можно уже вести вполне приемлемую статейную кампанию и получать хороший результат. Главное здесь как раз стабильность, а не вливание за один раз сотен тысяч.
Комментарии | 20
Пиар российских сайтов на моем рiдненьком ain? чооомуууу?
Гроші не пахнуть ))
зато «пахнут» трупы людей, которые погибли из-за государства, которому платит налоги этот вебартекс
Яблочко после кишечника тоже не фруктом воняет. ^_^
Главное — что по теме 😉
Посыл к Apple. ^_^
тест драйв бесплатный есть чтобы убедится что не развод это все ?)
Ну вообще сейчас нету промо-кодов, давно не раздаются уже. Но 1 под ваш запрос могу обеспечить. Если актуально, напишите на [email protected]
Актуально, уже пишу на почту
Вебартекс задолбал уже со своим пиаром дорогущего сервиса по накликиванию линков.
Да им нет смысла делать мотивированные клики, все это проверяется на раз-два
Переходы по ссылкам никакого влияния НЕ оказывают. Эти наблюдения высказывают многие специалисты, кроме бирж статейных, которые хотят дополнительно срубить деньжат 🙂
Не согласен, накликанные переходы оказывают в итоге только негативное воздействие на продвигаемый сайт. Переходы, которые делают сами пользователи (естественные переходы), заинтересованные в контенте сайта, работают на продвижение сайта.
Не заметил эффекта от естественных переходов.
Все познается в сравнении) Экспериментировал на клиентских сайтах.
У меня неплохо сработало статейное продвижение на sale-partners.ru. Для такой суммы 300+ сайтов отличное вложение.
Был опыт продвижения молодого сайта, по ощущениям, пс сейчас очень яростно реагируют на различные попытки быстрее выйти в топ с помощью различных накруток, в этом плане ссылки в статьях одна из альтернатив
Для чего это здесь?
Отлично демонстрирует уровень копирайтеров и маркетологов вебартекса. Запилить статью о их сервисе на украинском портале не адаптировав при этом денежные единицы под украинские.
Позор, тому, кто клепал эту статью.
Webartex — это гов… биржа статей нового поколения!
Подскажите, кто в разбирается в этом… Мне тут ресурс посоветовали по размещению трастовых ссылок. Насколько это действительно эффективно ? И по тарифам посмотрите пожалуйста http://addtrust.ru/products/ Может кто работал уже с этой фирмой ?