Как получить максимум трафика из интернет-рекламы и социальных сетей: тренды 2015 года
Известный интернет-маркетолог, основатель WordStream Ларри Ким на недавней конференции Search Marketing Expo рассказывал о том, как выжать максимум трафика из интернет-рекламы и из соцмедиа — и при этом получить его дешево. В его основательной презентации «PPC реклама в 2015 году и тренды» есть множество интересных цифр по рекламному рынку. К примеру, юридические компании в США на первом месте поиска платят $109 за клик, а пользователи проводят 95% своего времени там, где их можно «найти» медийной рекламой.
Среди основных трендов, о которых Ларри говорит в своей презентации — рост стоимости поисковой рекламы, из-за чего добиться высокого CTR становится все сложнее. Если же говорить о медийной рекламе, клики здесь становятся дешевле, а конверсия остается такой же, как и в поиске, т.е. добиться высокого CTR — проще. Для этого рекламного канала появился отдельный вид таргетинга — идентификация отдельного пользователя.
Полностью презентацию о трендах интернет-рекламы можно посмотреть ниже. Перевод слайдов — Roma.net.ua.
Комментарии | 5
Рома, спасибо за очень детальный и на данный момент, очень полезный материал. Почти все взял на заметку для стратегии маркетинг-плана, а о фразе «Хорошая медийная реклама больше похожа на контент» — всем нужно задуматься и взять на вооружение.
Ольга Карпенко — спасибо за публикацию, очень кстати.
Спасибо, очень приятно!
где посмотреть презентацию полностью?
Так полная же прямо тут. На 81 слайд.
http://rabotaweb.ru/