Украинское шоппинг-приложение Capitan стало выбором Mashable и попало в топ Product Hunt
Мобильное приложение Capitan, которое создали трое украинцев, в день запуска вышло в топ на Product Hunt. Это интеллектуальный шоппинг-лист, который можно синхронизировать со всеми членами семьи. Релиз приложения состоялся 22 октября, оно весь день удерживало вторую позицию, уступая по количеству загрузок только новому приложению Boomerang от Instagram. На данный момент Capitan скачали более 11 000 пользователей iOS и Android.
В Capitan пользователь заносит список продуктов, которые нужно купить. К этому списку имеют доступ все члены семьи, и могут его дополнить. В момент, когда пользователь находится в магазине, приложение отсылает им уведомление, чтобы родные могли быстро добавить, что еще нужно купить. Есть в приложении и некое ноу-хау: Capitan запоминает, что вы регулярно покупаете, и может напомнить о необходимости купить заканчивающиеся продукты.
Что касается монетизации, то пока она на стадии планов. «Приложение полностью бесплатное, планируем стать маркетинговым каналом между нашими пользователями и брендами/магазинами», — сообщил AIN.UA СЕО Capitan Артур Кюльян.
Высоким позициям на Product Hunt поспособствовали популярные СМИ, которые написали о Capitan сразу после запуска. Mashable поставил на первое место в топ-5 лучших приложений недели, а популярный блог Lifehacker посвятил Capitan небольшую заметку. «Сейчас тематика умных приложений очень актуальна и мы попали в этот тренд», — считает Артур.
Работать над приложением Артур, а также Иван Мурзак и Денис Будельков начали летом 2015 года. Недавно они попали в проект UA50, предоставляющий помощь развивающимся украинским стартапам. Сейчас со стартапом работает ментор Олег Рогинский, сооснователь Semantria, который в Forbes назвали «дропбоксом искусственного интеллекта».
Напомним, недавно волонтерский проект UA50, основанный выходцами из Украины, которые построили успешный бизнес в США, отобрал 11 украинских стартапов, которым поможет выйти на американский рынок. Прием заявок на участие в проекте продолжается.
Комментарии | 17
Жаль, что нет русского интерфейса: не все домашние знают английский ((
Скоро будет 😉
Пока что локализация не была приоритетом.
и испанский добавьте 🙂
Спасибо)
Капитанская новость.
прикольно, когда я несколько лет назад всплывала в голове эта идея, мне казалось что подобное уже давно реализовано и не один раз.
Google Keep. Почти то же самое.
молодці! закачав на андроід, спробуємо в домогосподарстві замість Еверноут
Немає української. Можете додавати товари самі, як по хамськи відповіли в Google Play. Особисто я видалив.
Хлопці запустилися з англійською, цілком розумне рішення.
Якщо ви так переживаєте за українську мову, то підтримайте укр розробників гарним рейтингом в маркеті авансом.
Не бачу нічого розумного. Гугл потратив ресурси на те щоб спростити підтримку багатьох мов для додатків. Технічно немає особдливої проблеми додати українську, російську, будь яку мову.
А авансом підтримувати людей яким плювати на мене як на споживача не буду.
Розробник вверху відповив, що локалізація пока не була в пріоритеті.
Я вважаю що правильно і добре для всього українського ІТ підтримати розробників, які зробили продукт світового рівня, про який пишуть Mashable і інші.
Ну от хай пріоритетний ринок його і підтримує.
Зневажливе відношення до споживачів не сподобається нікому.
Я вже користуюсь аппом.
А ви як споживач чекайте поки для таких як ви випустять смарт шоппінг ліст зі зручним дизайном і одразу ж українською мовою…
Мені не зручно користуватися списком покупок англійською. В такому вигляді він не конкурує з Googel Keep. Не можна ось так брати і плюватися в потенційних користувачів.
Немає проблем, користуйтесь чим вам подобається.
Я тим часом поставив 5 зірочок в Гугл Плей, в надії що хлопці розвинуть продукт і зможуть конкурувати з Google Keep, Evernote і іншими.
Отличная идея, рынок, продукт.
Искренне рад за вас.
В двойне приятно, что из родного города!
Поздравляю!
Тоже продумывал идею такого приложения. Особенно интересно направление напоминаний о заканчивающихся продуктах, и привязка к локациям магазинов.