В Киеве показали электрокар украинского производства (фото)
На днях в Киеве в НСК «Олимпийский» показали электромобиль Synchronous, полностью разработанный и собранный в Украине. Этот рабочий прототип, который изготовитель позиционирует как пассажирский транспорт — электротакси или туристический шаттл, выглядит необычно.
Создатели объясняют, что идею создания электромобиля в стиле спорткара отмели сразу, им не удивишь жителей Монако (где электромобиль презентовали в апреле этого года). Вместо нее выбрали дизайн в стиле ретро-футуризма, а сам автомобиль сделали внешне похожим на карету. Создатели называют этот форм-фактор «современным экипажем».
Производитель Synchronous — компания под названием Electric Marathon International. Она была основана в Эстонии, но работает в основном в Украине.
Компания занимается развитием транспорта на альтернативных источниках энергии, а также организацией ежегодного европейского ралли на электрокарах в Монте-Карло «Электромобильный Марафон», которое проходит под патронатом Князя Монако Альбера II. Именно на конференции по вопросам экологического транспорта в Монако в апреле этого года электромобиль был впервые показан вживую, а его концепт презентовали еще в 2015 году.
Идея эксклюзивного электрокара пришла к разработчикам, когда они в Монако не смогли вызвать такси. «Тогда мы решили создать транспортное средство специально для таких локаций, как Монако», — рассказывает CEO компании Александр Белый.
Synchronous оборудован асинхронным двигателем и литиево-ионной батарей. Ширина электрокара – 2100 см, высота – 2200 см, длина – около 4500 см. Он сможет ездить со скоростью 60-70 км/ч (это городской транспорт, не предназначенный для больших скоростей), на одном заряде проезжает 130-160 км.
Воплощать идею автомобиля в жизнь помогали украинские подрядчики. Специально для машины компания E-Line разработала зарядное устройство стандарта Mode 3, G1772. Над дизайном работала SkyRye, в разработке инжиниринговой части проекта участвовала EcoFactor.
Как сообщили в компании, цена машины будет зависеть от итоговых технических параметров, количества заказов, выбранных поставщиков и т.д.
22 мая машина отправится с электромобильным марафоном «Львов – Монте- Карло» 2016. Прототип представят в 20 городах Европы по маршруту следования.
Напомним, ранее на AIN.UA публиковался фоторепортаж из гаража киевлянина Эдуарда Рудика, который делает электросмарты стоимостью $5000.
Комментарии | 19
[decom_attached_image_1463567555782]
То есть, заряд будет расходоваться быстрее, чем если бы она была более обтекаемая, но они, я так поняла, по дизайну хотели именно электрокарету..
Колесо поворачивается медленно: раз-два-три-четыре раз-два-три-четыре.
А человек бежит гораздо быстрее: раз-два раз-два!
Аэродинамика автомобиля?! Не, не слышал…
За инженерию — 5 балов! За дизайн — та ну нах, ребята, славута более аэродинамичная и красивая чем это уродство
[decom_attached_image_1463570827601]
Если идея была удивить монте карло — то думаю удивили что +
Так конечно дизайн смелый сильно…
Успехов, ребята!
Надеюсь у вас все получится.
Ох и уродство! Ребята оставте прошлое в прошлом! Пускай кареты останутся только в памяти и в музеях!
Дизайн — это издержки концепции трансформера. В состоянии автомобиля он действительно выглядит неказисто, но зато в состоянии робота он очень неплох.
http://static.hypercomments.com/data/images2/5738780/1462196985352981
для выбранной ниши и скорости дизайн ок, что-то необычное хотя бы
только не показывайте эту карету Тятьянычу
Уже http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2016/05/02/
[decom_attached_image_1463611176091]
Катафалк получил новый дизайн 🙂
Такое чувство…… ситуация по дизайну в мире такова, что единственный способ выделиться — это взять и что-то изуродовать.
Катать экскурсии по городу пойдет…
место того чтоб смотреть в будущие они создали карету прошлого..бестолочи..что это за эксклюзив?..
Ширина электрокара – 2100 см, высота – 2200 см, длина – около 4500 см.?!
21 х 22 х 45 метрів, це точно машина а не крейсер?