«Фокстрот» закрывает свой интернет-магазин 5ОК
Руководство группы компаний «Фокстрот» приняло решение закрыть интернет-проект 5ОК, как стало известно AIN.UA. Администрация магазина разослала пользователям письмо, уведомляющее о закрытии проекта и о том, что «5ОК» — теперь «Фокстрот». Пользователей призывают совершать покупки в интернет-магазине Foxtrot. Информацию о закрытии проекта подтвердили в самой компании.
Уже принятые заказы от покупателей будут обрабатывать сотрудники «Фокстрот», их обещают выполнить в полном объеме. Часть команды магазина перейдет работать над развитием бренда «Фокстрот» в онлайн- и офлайн-формате, как редакции рассказал Александр Василенко, руководитель управления интернет-продаж «Фокстрот».
«Фокусировка приоритетов стала необходимой из-за того, что в последние полгода сайт Foxtrot.ua значительно увеличил продажи и фактически забрал на себя продажи с площадки 5ОК. Развитие двух онлайн площадок без существенных точек дифференциации не приносит дополнительных выгод ни клиентам, ни бизнесу», — отметил он.
В конце сентября компания закрыла в Киеве точки выдачи 5ОК, однако сайт магазина еще работает и будет принимать заказы до последнего клиента. Компания будет продолжать сообщать покупателям о реформировании магазина.
Домен 5ОК продавать пока не будут. Окончательное решение по сайту руководство компании собирается принять в этом месяце.
Пользователям магазин сообщили также, что в связи с прекращением работы 5ОК работа программы лояльности «Smart клуб» останавливается с 30 октября этого года, а ее участники автоматически становятся участниками программы «Фокс клуб». Организатором обеих программ является ООО «Сав-Дистрибьюшн» (которая и управляет торговой сетью «Фокстрот. Техника для дома»).
В июне этого года портал о ритейле Retail Community сообщал о том, что ГК отказывается от развития интернет-магазина 5ОК и направит усилия на развитие в онлайне основного бренда. Портал, цитируя топ-менеджера компании, сообщал, что решение не развивать проект приняли в начале 2016 года, были отключены платные каналы трафика, а проект использовался как витрина.
Напомним, в конце августа этого года собственный интернет-магазин запустила крупнейшая сеть товаров для строительства и дома «Эпицентр».
Комментарии | 6
Цены в 5ok были дешевле, чем в Фокстрот — вот главная точка дифференциации. 🙂 А так, да — по началу даже гарантию в 5ok выписывали на бланке Фокстрота и точка выдачи 5ok в Харькове находилась в том же здании, что и оффлайновый магазин Фокстрот, только вход сбоку.
Столько лет и ни разу не подумал, что 5ok — это фокстрот. Хорошо шифровались. Если бы знал что это фокстрот — никогда бы там ничего не покупал бы! 🙂
Почему?
Рынок е-комерса в Украине превращается… превращается… в говно. Где выбор то, ёптыть?
выбор огромный! покупайте у мелких магазинов, дайте им шанс развиваться и улучшать свой сервис за счет нормальной прибыли
На практике не первый год сталкиваюсь с тем, что в некоторых аспектах, в частности, в том, что касается точности информации о товарах и их наличии, в мелких интернет-магазинах часто ситуация ещё хуже, чем в крупных.