AIN.UA » AdTech, Коллекции, СообществоУкраинские рекламодатели теперь могут оплачивать DoubleClick гривнами

Украинские рекламодатели теперь могут оплачивать DoubleClick гривнами

С начала июня компания Admixer начала продавать на украинском рынке продукты решения Google для маркетологов DoubleClick. Admixer становится стратегическим партнером Google по продаже этих продуктов. Соглашение не является эксклюзивным, если в Google увидят достаточный спрос на продукт, то могут увеличить количество официальных реселлеров на рынке. Об этом Google и Admixer объявили на презентации сервиса 7 июня этого года.

Раньше украинские рекламодатели, чтобы использовать DoubleClick, должны были заводить аккаунты в других странах (к примеру, через сетевое агентство в Польше). В этом случае счета тоже приходили в Польшу, расчеты происходили в долларах.

foto_3

Теперь рассчитываться за DoubleClick можно в гривнах, с оформлением всей обычной бухгалтерской документации на услуги агентства. Кроме того, Admixer будет работать и как локальная техническая поддержка по сервису.

DoubleClick Digital Marketing — это пакет сервисов Google для маркетологов, в который входят DoubleClick Search для управления рекламными кампаниями с Google AdWords, Microsoft adCenter и др., DoubleClick Bid Manager для автоматического размещения медийки, DoubleClick Studio для создания рекламы и т.д.

Работать с DoubleClick можно будет по двум схемам: Admixer дает доступ в личный аккаунт и агентство само занимается кампаниями; Admixer занимается запуском кампаний агентства, отчетностью и документами.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.


Лайк
143
Твит
0
Нравится
5
Pocket
11
+1
2
Linkedin
0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

4 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
izidamarket

сухая информация.
что делать новым клиентам в итоге?

Admixer Ukraine

Добрый день! Обращайтесь к нам: dbreus@admixer.net или elevko@admixer.ua, звоните +38 044 390 78 46 или пишите на facebook.com/AdmixerUkraine. Мы предоставим более подробную информацию и сориентируем по дальнейшим шагам.

Litvinenko Nick

Это нормально, что скоро у всех РА будет свой DBM. Важным преимуществом будет экспертиза, умнее грамотно спланировать, настроить и оптимизировать каналы в том числе вне DBM.

DBM это не волшебная палочка это как инструмент Google AdWords, запустить - просто, грамотно настроить под задачи и понимать как это работает - уже задача сложнее

Реклама от гугла - кидалово.
Адвордс пишет, что было 140 кликов, а в аналитике ноли.

Можно как-то вывести деньги?

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: