EN

«ВКонтакте» запустила видеорекламу с социальными функциями

1074
2

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламы – видеобаннеры. Этот тип рекламы представляет собой полноэкранное видео, которое отображается при клике на рекламный текстово-графический блок. Пользователи социальной сети могут не только просмотреть видеоролик, но и добавить его на свою страницу, а также отметить как понравившийся.

Первым digital-агентством, воспользовавшимся видеобаннерами «ВКонтакте», стало агентство AdWatch Isobar (входит в Aegis Media), а первым клиентом – телекоммуникационный оператор МегаФон. 15 апреля они запустили в социальной сети рекламную кампанию фильма «Generation P», спонсором которого является оператор, пишет sostav.ru.

Напомним, в середине апреля, заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский рассказал, что с открытием киевского офиса, которое запланировано на 1 августа этого года, социальная сеть предоставит рекламодателям возможность расплачиваться за рекламу гривнами.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • Год пандемии
  • Расследования AIN.UA
  • FragStore на ВДНГ
  • Продавать в интернете — инструкции
  • Отдохнуть от соцсетей
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • HR-бренд компаний
Реклама на AIN.UA

Поиск