Самый высокий CTR у рекламы автомобилей, самый низкий — у финансовых услуг
13 Сентября, 2011,
11:09
829
7
Исследование компании MediaMind показало, какой CTR имеют рекламные баннеры разных индустрий. Самый высокий CTR оказался у рекламы автомобилей — в среднем 0,15%. Также высокие показатели у баннеров, рекламирующих медиа и развлечения — 0,10%. CTR 0,10% собирает и реклама из категории «технологии».
Исследование также показало, что CTR баннеров, демострируемых на мобильных устройствах, в 8,5 раз больше, чем у баннеров, которые прокручиваются на обычных web-сайтах. Такие показатели, впрочем, справедливы, не для всех стран, так как доля смартфонов в общей массе мобильных телефонов, везде разная.
Комментарии | 7
это же для мобильной аудтории.. ррр
все мечтают про машины и никого не интересует экономить — всё логично )))
все мечтают про машины и никого не интересует экономить — всё логично )))
про мечты — чепуха 🙂
все просто — автомобильные бренды могут позволить себе за деньги иногда купить действительно креатив и качественную реализацию баннера…
а у инвестиционных фондов, банков, страховых компаний и других финансовых структур значит денег меньше? )))
Креатив и правда влияет на CTR, но ввиду того что это общая статистика, на таких количествах всё усредняется.
у инвестиционных фондов, банков, страховых компаний и других финансовых структур денег тоже достаточно… но сравнивать кликабельность банеров имедживой, продуктовой и торговой рекламы в разных сегментах и нишах просто абсурдно 🙁
«но сравнивать кликабельность банеров имедживой, продуктовой и торговой рекламы в разных сегментах и нишах просто абсурдно»
+100500