10 примеров удачного оформления страниц брендов в Google+

2351
2

Google+ — неоднозначная социальная сеть, которая с одной стороны вроде бы растет, с другой стороны — состоит из пользователей, редко открывающих собственный профайл. Тем не менее, бренды с открытием возможности создания собственных страниц в Google+ начали не только активно распространять свой контент в этой социальной сети, но и проявлять творческий подход к размещению контента и дизайну собственных страниц.

В Google+ нельзя размещать информацию открыто рекламного характера, поэтому компании предпочитают привлекать внимание пользователей по-другому.

Econsultancy в одной подборке представил 20 лучших примеров оформления страниц крупными брендами в социальной сети Google+. Что ж, давайте посмотрим.

Структура у всех страниц одинакова, здесь пока что нет «резиновой верстки» или возможности загружать настраиваемые приложения, табы и intro-страницы, как в Facebook. Но бренды умудряются тем не менее как-то проявить оригинальность.

Android

411 690 пользователей поставили «+1» либо добавили эту страницу в свои круги. У страницы есть отметка о верификации, а в оформлении использованы фотоснимки и коллажи с неизменным зеленым роботом. Последний пост на странице — 15 февраля 2012 года.

Angry Birds

497 775 пользвателей поставили «+1» или добавили страницу в круги. Здесь дизайн изменили накануне готовящегося выхода новой версии саги о «злых птицах» — Angry Birds Space (ожидается 22 марта этого года). Последний новый пост — 21 февраля 2012 года днем.

BBC News

343 753 читателей, брендирование выполнено в традиционной стилистике службы новостей ВВС. Последний новый пост — буквально час назад (т.е. страница обновляется и пополняется регулярно).

Burberry

Известный бренд сумок, аксессуаров и одежды — один из немногих, кто использует анимацию в заголовке страницы. Причем анимация эта меняется: если на прошлой неделе там шел снег, а пару дней назад — дождь, то сейчас — ветер, который колышет ветки деревьев. Обновлялась страница сегодня около часа дня по Киеву, число подписчиков и читателей — 410 973.

Google Chrome

Страница браузера от Google оформлена в стилистике и цветах логотипа самого браузера, вот только что-то не слишком популярна по сравнению с предыдущими участниками обзора: всего 165 912 читателей. Последний пост — 18 февраля 2012 года.

Coca-Cola

Логотип, бутылка и «волны» кока-колы — здесь всё вполне предсказуемо. Последний пост — от 20 февраля 2012 года. Страницу «проплюсовали» 356 409 человек.

FOX News

Еще одни новостники в рейтинге. Здесь используется логотип и портреты ведущих новостей на телеканале FOX: всё просто, понятно и ничего лишнего. Заокеанский часовой пояс диктует свое: страница обновлялась вчера в 23:30 по Киеву. Подписчиков и читателей не очень много: всего 29 926.

NASA

Никуда без космоса в наше время. Страница NASA оформлена логотипом ведомства и красиво «порезанным» баннером с девушкой-космонавтом на борту корабля. Страница обновлялась 21 февраля поздно вечером по Киеву, на нее подписаны 89 166 человек.

Pepsi

Здесь оформление страницы смахивает на страницу конкурентов из Coca-Cola (уж не знаем, хорошо это или плохо для визуальной идентификации). Последний раз страница обновлялась вчера, 21 февраля. Читают ее 367 203 человек.

Red Bull

Страница популярного бренда энергетических напитков радует и оригинальным анимированным дизайном с велосипедистом-экстремалом. Лого бренда — само собой — присутствует. Страницу обновляли вчера днем, 21 февраля. Правда, число подписчиков сравнительно невелико: всего 147 477 поставили «+1» или добавили страницу в свои круги.

Отметим, что точно число постоянных читателей на каждой странице можно определить по цифре тех, кто добавил страницу в свои круги на Google+. Показатели эти могут меняться в течение суток, но незначительно.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск