«ВКонтакте» обновляет инструменты сбора статистики для страниц
Илья Перекопский, заместитель гендиректора «ВКонтакте», опубликовал перечень изменений, которые коснулись инструментов сбора статистики и выполнения мониторинга для страниц, групп и сообществ в социальной сети. В частности, теперь в статистике сообществ «ВКонтакте» можно увидеть суммарную месячную аудиторию. При переходе в группу через рекламное объявление пользователь попадает на страницу с развернутым wiki-блоком.
Также в статистику для рекламных объявлений, ведущих на сообщества, добавлено количество вступлений в сообщество (подписки) с объявления («join through rate»). А в официальных сообществах разработчиков приложений появилась возможность разместить в правой колонке специальный блок приложения. В блоке выводится изображение и кнопка для запуска приложения.
Обновления позволят администраторам сообществ оставлять комментарии к записям от имени самого сообщества. В статистике сообществ появились данные по просмотрам разделов: фотографии, обсуждения, видеозаписи, аудиозаписи и др. Помимо этого, стала доступна статистика по количеству оставленных комментариев к фотографиям, видеозаписям и в обсуждениях.
Напомним, ранее «ВКонтакте» представила руководителя киевского офиса компании.
Комментарии | 2
Очень радует тот факт, что площадка наконец-то осознала необходимость роста. Очевидно, что это связано с выходом на по-настоящему международную аудиторию и прямую конкуренцию с ФБ. Тем не менее, приятно, что кактус постепенно становится акацией.
Хорошая фича для владельцев групп. Продать рекламу обходя контекстную рекламу вкантакте стало легче