InMind назвала ТОП-25 сайтов Уанета в июне

1021
11

В тройку самых популярных доменов Уанета в июне 2012 года, как и прежде, входят домены google (google.com.ua, google.com, google.ru), vkontakte (vkontakte.ru, vk.com), mail.ru — как по среднедневной доле, так и по охвату. Такие данные публикует InMind в июньском исследовании, сделанном по заказу ИнАУ.

По данным исследования, на начало 2-го полугодия 2012 года 17,6 млн. жителей Украины старше 15 лет регулярно пользуются Интернетом (выходят онлайн не реже раза в месяц), что составляет 45% от взрослого населения страны. При этом, ежедневно пользуются интернетом 12,2 млн украинцев без учета детей. Основной рост онлайн-аудитории сейчас обеспечивают жители села. Они же лидируют и среди и среди пользователей мобильного интернета (составляя 42% абонентов мобильного интернета).

«С началом лета несколько сдали позиции wikipedia и vkontakte, что вполне объясняется началом каникул у студентов и школьников. Зато вошел в топ-10 facebook», — отмечается в исследовании.

Домены(ранжирование посреднедневной доле) Среднедневнаядоля,% Домены(ранжирование по охвату) Охват,%
google 71% google 80%
vkontakte 60% mail.ru 73%
mail.ru 49% vkontakte 73%
yandex 40% yandex 65%
odnoklassniki 38% youtube.com 65%
youtube.com 26% odnoklassniki 55%
Ukr.net 14% wikipedia.org 52%
wikipedia.org 13% ucoz.ru 36%
ex.ua 11% marketgid (.com+.info) 36%
facebook.com 9% Rozetka (.ua+.com.ua) 36%
gismeteo.ua 9% blogspot.com 35%
I.UA 8% fotostrana.ru 32%
sinoptik.ua 8% facebook.com 31%
meta.ua 7% i.ua 31%
blogspot.com 7% slando.ua 30%
ucoz.ru 7% meta.ua 30%
fotostrana.ru 7% ukr.net 30%
rambler.ru 6% livejournal.com 28%
rozetka (.ua+.com.ua) 6% opera.com 28%
marketgid (.com+.info) 6% gismeteo.ua 27%
aukro.ua 6% ex.ua 26%
rutracker.org 6% prom.ua 26%
slando.ua 5% Bigmir.net 25%
livejournal.com 5% aukro.ua 25%
sprashivai.ru 5% sinoptik.ua 25%

В таблице домены yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex; odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki; vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte; marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid; rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka.

Также охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.

Напомним, результаты майского исследования по рейтингу сайтов публиковались в июне этого года.

Оставить комментарий

Комментарии | 11

  • странно, где же бест.юа. 
    здесь нет, наверное он во всемирный рейтинг вошел )

  • цікаво глянути статистику по мобільному уанету

  • Насчет 12 млн. каждый день — сомнительно.

  • Согласно этому исследованию, к примеру укрнет посещает 14%. пользователей в сутки, что составляет 1.7млн пользователей от суточных 12.2 млн. пользователей, но рейтинг бигмира показывает 600 тыс. пользователей в сутки для этого же укрнета посчитанные счетчиком. Другими словами цифры отличаются немного в 3 раза, что делает исследование полным дебилизмом.

    • о чем я уже устал говорить .. 

    • 12,2 млн.  — это число активных интернет пользователей, которые ЗАЯВЛЯЮТ (т.е. это опрос) что они пользуются практически каждый день. Это не есть ДНЕВНАЯ аудитория. Также как и «регулярные интернет пользователи» не есть МЕСЯЧНОЙ АУДИТОРИЕЙ. Поэтому делать подобные расчеты некорректно.   Установочные исследования (опросы в оффлайне) служат инструментом для создания квот медиаисследования, которое уже дает значение аудитории того или иного сайта. Корреляция с данными бигмира по большему количеству сайтов очень сильное и, в первую очередь, по дневной аудитории. Например, размер месячной аудитории (15+) по данным медиаисследования составялет 13,7 млн человек (это есть в презентации). 

      • Факт 1: Вы заявляете 12.2 млн., как кол-во пользующихся интернетом в среднем каждый день (опросом Вы это делаете или еще как либо — это Ваши сложности)
        Факт 2: Вы показываете среднедневную долю сайтов (т.е. долю от Ваших 12.2 млн. пользователей), которая разнится с технометрическим счетчиком в 3 раза.

        Возможно, данные по месячному охвату у Вас приближены к реальным, но среднесуточные показатели никуда не годятся.

        • Откуда Вы знаете общую дневную долю? Вы пользователь OSM? Она не определяется из опроса. 
          12,2 — это активные пользователи.  Определено из опроса. Это иной термин.
          Я же выше написал, что дневные охваты в «людях» довольно сильно «совпадает» с технометрией бигмира. А не разнятся в 3 раза.

          Вы скрещиваете коров с ящиками. 

          Сначала журналисты публикуют так как они это воспринимают, потом «эксперты» проводя поверхностную аналитику делают совершенно некорректные выводы. 

          Отмечу, что предмет публикаций — это решение комитета по интернет-рекламы ИнАУ. Рейтинги охватов и долей желательно вообще не размещать вместе с результатами медиаисследований. Это два разных исследования с совершенно разными терминами. 

    • Бигмир — чистая технометрия. Плюсы в том, что ему не нужны никакие репрезентативные выборки и доказательство о правильно собранных группах, а дневную аудиторию (совершенно верно!) видно без всяких танцев с бубном. Минусы очевидны: а) накрутки к примеру через ботнеты б) никогда ни у одной технометрии не будет 100% охвата (к примеру, ФБ никак не посчитать). Поэтому нет смысла оценивать посчитанное БМ через «выборки», а там, где нет счетчика, приходится верить другой статистике…

Поиск