Шоппинг-клуб modnaKasta будет развивать свою доставку
В I квартале 2013 года шоппинг-клуб modnaKasta (Allegro Group) планирует начать доставлять покупки с помощью собственной службы.
«За год modnaKasta выросла – в октябре 2011 года мы доставили 5 000 посылок, а в октябре 2012 – 70 000 и стали 3-м e-commerce проектом по объему доставок после «Розетки» и BonPrix.
Последние несколько месяцев мы видим, что аутсорсинг при такой динамике не эффективен – ведь ни один из наших партнеров по курьерской доставке не готов обеспечить одновременно (1) скорость доставки, (2) достаточную гибкость и (3) сервис при (4) такой динамике роста. Поэтому мы приняли решение развивать собственную курьерскую службу доставки в ключевых для нас городах», — сообщили AIN.UA в шоппинг-клубе. Пилотный проект со своей службой доставки modnaKasta начнет с Киева, в планах – покрыть все города-миллионники и Львов до конца 2013 года.
Ранее на Facebook-странице клуба было размещено открытое письмо CEO modnaKasta Андрея Логвина, в котором он приносил извинения пользователям, столкнувшимся с падением качества доставки. «С ростом продаж и количества заказов мы столкнулись с проблемой падения качества доставки. На сегодняшний день ни одна служба доставки не справляется с нашими объемами. Если Вас эта проблема коснулась, то я лично хочу принести Вам извинения», — написал он в обращении к пользователям.
Напомним, в ноябре шоппинг-клуб modnaKasta (Allegro Group) начал рекламную кампанию на украинских ТВ-каналах. Как утверждает руководство проекта, это первый случай для украинского рынка, когда онлайн-магазин одежды выходит с прямой рекламой на ТВ.
Комментарии | 7
Вот бы Аллегро сделала свою службу доставки для всех своих проектов. Конкурентам было бы мало места)
Вопрос к Постману и Новой Почте — комментарии будут?
Не буду говорить о сервисе Постман (лично мне нравилось), но у НП, какой может быть коммент? «Да, извините, мы облажались и нефигово насрали себе в карму»? (это уже не только моя ситуация)
Инвестировать в собственную логистику показалось бы очень глупым решением на западе и в США, но, к сожалению, в СНГ это очень правильное решение. Если посмотреть на рынок России, то там многие крупные игроки к этому уже пришли.
Логичнее было бы объединиться крупным игрокам в разных нишах, например Розетка+МоднаКаста+Аукро+еще кто то и инвестировать в свою логистику совместно.
розетка и аукро никогда не обьединятся, никогда — это очень долго, ну и потом в розетки какбы доставка есть им и не особо надо.
Молодцы)
Но МоднаКаста в минусе?Ведь так?)
А после телика тем более.Я имею ввиду что они не окупаются)
свою систему на 70 тыс доставок в мес — они не построят за квартал. это красивая легенда. Постман им не продаст свое программное обеспечение, а у новой почты и без этого сейчас проблемы с зависанием.