EN

Мобильным абонентам предлагают зарабатывать на рекламе вместо гудков

1501
14

В Украине запустили новый вид мобильной рекламы: абонентам предлагается подключить у себя рекламу вместо гудков рингбектона за определенные денежные бонусы. Услугу «Itone-реклама» предоставляет компания «Дейтерис».

По данным proIT, у компании есть договоренности с операторами «Киевстар» и «МТС Украина». Как только услугой заинтересуются рекламодатели, абоненты смогут подключить ее за определенную плату. В результате, дозваниваясь этому абоненту, другие пользователи сети будут слушать рекламный ролик. За это абоненту будет начисляться сумма около 30 грн в месяц. Рекламодатель может использовать собственный рекламный ролик или заказать его изготовление. В ходе рекламной кампании может звучать несколько сообщений.

С помощью кабинета рекламодатель имеет возможность отслеживать статистику звучаний, а также управлять финансовыми затратами.

В компании так объясняют работоспособность такой услуги: при поступлении вызова на телефон, в среднем, проходит около 10-15 секунд, прежде чем начнется разговор. В то время, когда абонент максимально сосредоточен на ожидании ответа, он лучше всего способен воспринимать и запоминать информацию. Так появилась идея рекламы вместо гудков.

Напомним, ранее проект проходил онлайн краш-тест на AIN.UA.

Оставить комментарий

Комментарии | 14

  • Кому из абонентов это будет нужно? Каким образом будет выбираться таргетинговая аудитория?

    • Скорее всего молодёже, которым будет безразлично что слушают звонящие. В то время как звонящим тоже будет безразлично что слушать, если конечно это не будут молодёжные товары или услуги. Людям «зрелым» вряд ли нужны будут 30 грн…

  • Модель ок :)) «абоненты смогут подключить ее (абоненты МТС — за 5 грн., абоненты «Киевстар» — за платеж около 20 коп. в день)»

    Алё куку, есть кто дома?!

    Т.е. абонент должен заплатить чтобы те кто к нему звонят слушали рекламу?!

    • Как я поняла, там есть некий первоначальный платеж (как за ди-джингл, к примеру), а потом в конце месяца абоненту капают деньги, которые его хорошо покрывают.

      • Оля, я тоже так понял. Но это, как минимум, не логично.

        Если у МТС разовый платеж за подключение (а не ежемесячная абонплата), ну еще со скрипом будут платить, после того как кто-то из знакомых расскажет что «заработал» больше чем потратил. Но у КС ежедневная абонплата.

  • Я об этом первый раз 2 или 3 года назад подумал: «идея на поверхности почему никто не реализовал до сих пор?».
    В связи с «любовью» нашего народа к рекламе должна быть опция, для абонента, выбора тематики рекламы. «Мол раз я заставляю слушать своих друзей рекламу, пусть тематику я выберу сам»

  • Это будет работать только в том случае, если по умолчанию всем активируют услугу «наслушайся хуеты и не пополняй счет на 30грн в месяц». В этом случае очень маленький процент откажется. По другому это работать не будет.

  • Отличная идея монетизировать сайты знакомств. Даже девочек живых не будет, только накопипастить фоток и номера в них пощаче менять, чтобы на «занято» меньше народу попадало)

    Очень не хватает платной услуги «обычные гудки», чтобы определяло что на той стороне еще не ответили и подставляли в это время нормальные гудки, вместо гадких мелодий или рекламы.

    • Так там другая схема — отправь смс и получи полній доступ :))

      • Я не про заработок с самого сайта. Любой человек может купить кучу симок, нарегистрировать анкет, указать номера этих симок и просто собирать деньги.

        С другой стороны, если оплата начисляется не за прослушанные ролики, а за сам факт подключения услуги и только на телефонный счет со сгоранием на след. месяц, то накручивать не будут, конечно. Я не сильно внимательно прочитал топик(

  • ЦА услуги: госслужащие — работники почты, налоговой, жэка эт сетера…

  • У меня лично пропадет желание звонить человеку, если мне придется выслушивать рекламу, дожидаясь его ответа. Может в Индии где-то и пойдет такой бизнес, но у нас он будет только раздражать.
    Ни один уважающий себя человек не будет пользоваться такой рекламой.

  • Это надо было делать наоборот — человек который хочет подключить такую услугу, при звонках сам слушает рекламу, а не те, кто ему звонят. Иначе это все на грани спама

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск