В 2012 году на интернет-рынке появилось много новых трендов, которые определяли его развитие и, скорее всего, сохранят свою весомость в наступающем году. Это и растущее влияние SMM на успех маркетинговой стратегии компании, и вопросы логистики для e-commerce, и формирование экосистемы стартапов в Украине, а также многое другое.
Чтобы помочь эффективнее распоряжаться своим временем и ресурсами, а также лучше ориентироваться в горячих тенденциях на рынке, наших читателей консультировали ведущие эксперты в различных отраслях. Сегодня AIN.UA предлагает вашему вниманию подборку из 15 полезных статей, основываясь на отклике читателей. В них вы найдете ответы на все вопросы, которые волновали вас в 2012 году и, скорее всего, будут оставаться актуальными в ближайшем будущем.
Какие деловые визы оформить для въезда в США
Иностранцы продолжают оставаться одними из самых успешных создателей американских стартапов и компаний. Бразилец Майк Кригер переехал в Калифорнию в 2004 году, где встретил своего будущего партнера по Instagram. Датчане Джон Фрода и Андерс Поллас создали Podio в начале 2009 года. Уроженец Индонезии Малкольм Онг встретил Майкла Kарньянапракорна, своего будущего партнера по Skillshare, когда они занимались разными стартапами. Каким образом они попали в США? Блог Funders & Founders попытался найти ответ на этот вопрос с помощью инфографики.
Какое облачное хранилище выбрать
Аналитики во весь голос твердят, что будущее IT-рынка – это облачные технологии. За последние 4 года на рынке появились десятки пользовательских облачных сервисов, которые предлагают всевозможные плюшки, будь то увеличенное дисковое пространство, наличие шифрования данных или клиента для мобильных устройств. На рынке сформировался пул лидеров: компании Dropbox, Google, Microsoft, Apple и Яндекс диктуют свои условия. Чтобы не потеряться в облаках, редакция AIN.UA решил отобрать наиболее популярные облачные хранилища данных и проанализировать их положительные и отрицательные стороны.
Как бесплатно получить +25 GB на Dropbox
AIN.UA опубликовал инструкцию бесплатного расширения объема на Dropbox (+25 GB), которой поделился Андрей Чеботарев (Promodo) на своей странице в Facebook. Ею успели успешно воспользоваться многие наши читатели. И хотя лазейку быстро “прикрыли”, самые расторопные пользователи дополнительного объема, полученного с помощью данной инструкции, не лишились. Теперь в течении двух лет они смогут активно эксплуатировать полученные бесплатно 25 GB места, чтобы облачно хранить свои файлы.
Как продвигаться ВКонтакте
Сегодня доступ к социальным сетям стал основной целью украинцев в Интернете, обогнав e-mail, поиск информации, загрузку мультимедиа и др. По времени, проведенному on-line, частоте проверки обновлений и другим показателям с заметным отрывом лидирует ВКонтакте. Редакция АIN.UA попросила ведущих украинских специалистов по продвижению в социальных сетях — Яну Горбачёву (AdPro), Ярослава Ажнюка, Евгения Шевченко (UaMaster), Юрия Качкарду (Smartica/Skykillers) и Васыля Дзесу (Prodigi) — выделить несколько основных советов по эффективному маркетингу ВКонтакте.
Как создать ИТ-продукт
Вы хотите создать стартап, и у вас есть прекрасная идея нового, функционального и интересного IT продукта, но вы сами не являетесь программистом или ваш продукт слишком объемный для одного разработчика. Что делать в таком случае: нанять фрилансеров, нанять на проект IT-компанию или разработать продукт внутри собственного офиса? Сергей Зуев из DotLang – лидер одной из команд, отобранных на первую сессию инкубатора Wannabiz, прокомментировал все варианты, учитывая особенности каждого.
Как стартаперу избежать ошибок
Сергей Белоусов, старший партнер Runa Capital, рассказал, почему стартапы терпят неудачу. Какие ошибки совершают стартапы в процессе построения бизнеса и как их избежать? Сергей дает ответы на эти вопросы в своем докладе на IDCEE. Его советы могут показаться общими, но фонд Runa Capital анализировал сотни и тысячи проектов за последнее время, и все ошибки, упомянутые экспертом, реально совершаются предпринимателями на ранних стадиях развития проекта.
Как писать письма занятым людям
Очень часто начинающие предприниматели пытаются связаться с нужными людьми по электронной почте. Не учитывая, что у инвестора или ментора во «Входящих» могут быть тысячи писем, и это конкретное письмо никогда не привлечет его внимания или вообще отправится в спам. Основатель 42Floors Джейсон Фридмен посвятил этому вопросу колонку на BusinessInsider. Перевод его советов редакция AIN.UA и предлагает вашему вниманию.
Как получить образование в Интернете
В современном образовании можно смело выделить две тенденции. Стремительная деградация традиционных вузов и активное развитие онлайн-курсов. Методы работы, эффективность и попросту знания, которые предоставляет среднестатистическое учебное заведение в нашей стране – тема отдельной дискуссии. В этом же материале — о том выборе, который сегодня есть практически у любого интернет-пользователя.
Как зарегистрировать стартап
В программах мероприятий для стартапов в последнее время встречаются доклады юристов, но зачастую такие выступления носят фрагментарный и, к сожалению, рекламный характер. Специалист в сфере IT-права и интеллектуальной собственности юридической компании “Юскутум” Андрей Пархоменко рассказывает, на каком этапе стартапу нужно задуматься над формированием правового фундамента своей идеи и нужно ли это вообще, а также о других юридических аспектах жизни стартап-проекта.
Как стартаперу эффективно использовать e-mail
В 2010 году, Google купил маркетинговую компанию Invite Media у 24-х летнего Нэт Тернера за $70 млн. Наверняка этот молодой человек знает как вести бизнес и организовывать свое рабочее пространство. В своем блоге Нэт делится своими практиками работы с почтой. Архивация обработанных писем по его мнению одна и самых важных опций, которые необходимо использовать для поддержания почты в порядке.
Как стартаперу не тратить бесценное время зря
Основное отличие между запуском совершенно нового стартапа и работой над проектом, которому уже исполнилось пару лет, — это качество, с которым вы выбираете свои цели и тратите свое время. Джефф Миллер, разработчик и автор кулинарного социального стартапа Punchfork, решил поделиться списком типичных отвлекающих факторов для тех, кто начинает работу над собственным стартапом. Редакция AIN.UA представляет его публикацию в переводе на русский язык.
Как привлекать трафик на сайт в условиях эры веб 3.0
На первой странице органического поиска по-прежнему всего лишь 10 сайтов, и поэтому развитие проекта не может ограничиваться пребыванием в топах — нужны новые способы удержания, привлечения и конвертирования пользователей в покупателей. В статье рассматриваются основные способы, которые помогут привлечь дополнительный трафик на существующие успешные проекты и те, которые сейчас развиваются и активно продвигаются.
Как интернет-магазину эффективно организовать доставку
Время, когда основным конкурентным преимуществом интернет-магазинов была цена товара, медленно, но уходит. И на первый план выходит желание потребителя получать не просто дешевый товар, но и сервис – своевременную доставку, различные способы оплаты, оповещения, вежливого курьера и т.д. Способы организации этих процессов известны всем. Это своя собственная служба или аутсорсинг функции доставки. Давайте разберемся в плюсах и минусах каждого варианта.
Как оценить рыночный потенциал стартапа
Любой проект рано или поздно сталкивается с необходимостью оценки собственного рыночного потенциала, масштабируемости бизнеса и возможной отдачи для инвесторов и владельцев. И хотя на все вопросы нельзя предоставить ответ со 100% точностью, предлагаем пошаговое руководство, как подготовиться и ответить на запросы инвесторов и банкиров. Редакция AIN.UA представляет вашему вниманию перевод публикации Адама Хуксема, основателя ExecutivePlan, о том, как правильно подготовить оценку стартапa.
Как привлечь инвестиции в интернет-проект?
Основатель проекта Best.ua Даниил Тонкопий отвечает на вопросы читателей о секретах привлечения инвесторов: “Еще год назад я слушал выступления на тему «Как найти инвестиции» от самых различных авторов. Выступает на очередной конференции очередной интернет-предприниматель и рассказывает, что «денег много, а инвесторов – больше чем проектов», а я думаю про себя: «Если ты такой умный, то скажи конкретно, где взять эту кучу денег?». Теперь я сам превратился в такого предпринимателя, который станет рассказывать, что инвесторов больше чем проектов, и что денег у них на эти проекты больше, чем мы можем освоить (совершенно точно)”.