Собственная рекламная сеть “ВКонтакте” – проект SocialTank – запустила размещение рекламы на сайтах партнеров, но не для всех. Официально этот запуск администрация SocialTank пока не комментирует. Как сообщили AIN.UA, новый функционал уже доступен, и сеть находится в активной стадии запуска системы в ограниченное тестирование. То есть, в сеть принимаются партнеры, но только по инвайтам.
“Инвайты пока что выдаются нами на основании внутренних регламентов и правил”, – пояснили в администрации. Дополнительной информации о работе сети, в частности, по условиям для агентств и точным срокам запуска, в SocialTank пока не предоставляют.
Пример с сайта de-online.ru:
Как стало известно, “ВКонтакте” дает такую возможность только агентствам. Реклама будет показываться залогиненным в сеть пользователям. Недавно в сети раскрыли правила участия для сайтов. Минимальным «проходным» условием станет посещаемость не менее 300 уникальных посетителей в день. Такая цифра должна держаться хотя бы месяц до подачи заявки на участие. Также, в сети могут участвовать только сайты, находящиеся на платных хостингах.
Напомним, в ноябре прошлого года администрация «Вконтакте» объявила о запуске закрытого тестирования рекламной сети для сторонних сайтов. Блок рекламы будет состоять из стандартных для сети объявлений с покликовой оплатой, которая определяется через систему аукционов, так же, как и вознаграждение партнеров. Рекламодатели смогут таргетировать аудиторию по социально-демографическим характеристикам и интересам, указанным в профилях пользователей.