Рекламная сеть «ВКонтакте» заработала в ограниченном режиме

1302
15

stСобственная рекламная сеть «ВКонтакте» — проект SocialTank — запустила размещение рекламы на сайтах партнеров, но не для всех. Официально этот запуск администрация SocialTank пока не комментирует. Как сообщили AIN.UA, новый функционал уже доступен, и сеть находится в активной стадии запуска системы в ограниченное тестирование. То есть, в сеть принимаются партнеры, но только по инвайтам.

«Инвайты пока что выдаются нами на основании внутренних регламентов и правил», — пояснили в администрации. Дополнительной информации о работе сети, в частности, по условиям для агентств и точным срокам запуска, в SocialTank пока не предоставляют. 

Пример с сайта de-online.ru:

vk1

Как стало известно, «ВКонтакте» дает такую возможность только агентствам. Реклама будет показываться залогиненным в сеть пользователям. Недавно в сети раскрыли правила участия для сайтов. Минимальным «проходным» условием станет посещаемость не менее 300 уникальных посетителей в день. Такая цифра должна держаться хотя бы месяц до подачи заявки на участие. Также, в сети могут участвовать только сайты, находящиеся на платных хостингах.

Напомним, в ноябре прошлого года администрация «Вконтакте» объявила о запуске закрытого тестирования рекламной сети для сторонних сайтов. Блок рекламы будет состоять из стандартных для сети объявлений с покликовой оплатой, которая определяется через систему аукционов, так же, как и вознаграждение партнеров. Рекламодатели смогут таргетировать аудиторию по социально-демографическим характеристикам и интересам, указанным в профилях пользователей.

 

 

Оставить комментарий

Комментарии | 15

Поиск