Рейтинг рекламных платформ Уанета за февраль 2013
Сегодня исследовательская компания InMind обнародовала данные мониторинга системы AdvertTrack по популярным платформам для размещения медийной рекламы. Как сообщают в компании, AdvertTrack дает оценку медийной рекламы для любой системы баннеропоказов. Оценка проводится по юзероцентрической технологии, то есть, результаты исследования не зависят от желания конкретного сайта или системы устанавливать счетчики.
Рейтинг рекламных сетей по данным компании возглавили Mail.ru, AdRiver и Google. Причем, при оценке Google учитывались также все показы медийной рекламы в YouTube, в том числе из видео, встроенных в другие сайты. Mail.ru включает в себя статистику «Одноклассников».
Рейтинг систем размещения за февраль 2013 (в рейтинге есть только системы, которые набрали долю не менее 1%)
Система |
Доля рекламных выходов, % |
Mail.ru |
35 |
AdRiver |
22 |
|
17 |
Holder |
6 |
Admaster |
6 |
IMG.com.ua |
6 |
2 |
|
AdFox |
2 |
1 |
|
Ex.ua |
1 |
AdVideo |
1 |
1 |
Данные по EX.UA даны только с учетом собственной системы размещения сайта.
В общем рейтинге сетей учитываются как коммерческие, так и не коммерческие размещения, потому для сравнения подается рейтинг по категории FMCG. «Системы размещения крутят много некоммерческой рекламы, так что позиции в общем рейтинге и рейтингам по категориям у сетей разные. К примеру, по сравнению с общим рейтингом в рейтинге по FMCG — одной из показательных коммерческих категорий — очень снизилась позиция Mail.ru», — отметил директор InMind Иван Дубинский.
Рейтинг систем размещения по категории FMCG за февраль 2013
Система |
Доля рекламных выходов, % |
AdRiver |
26 |
|
25 |
Mail.ru |
23 |
С8.network |
6 |
AdVideo |
5 |
AdMixer |
4 |
AdFox |
4 |
Holder |
3 |
Ex.ua |
2 |
IMG.com.ua |
2 |
Проект AdvertTrack был запущен в конце 2012 года. Это инструмент, анализирующий ситуацию на рынке мобильной онлайн-рекламы, в частности, размещения брендов, покупающих баннерную и другие виды рекламы в онлайне. Он работает на основе постоянно действующей панели онлайн-пользователей (5 тыс.), на компьютерах которых установлено программное обеспечение, фиксирующее всю загруженную рекламу.
Напомним, компания InMind сегодня также обнародовала рейтинг брендов по размещению медийной рекламы в Уанете за февраль 2013. Топ-20 возглавил крупнейший интернет-магазин Украины Rozetka.ua как по количеству показов, так и по охвату аудитории.
Комментарии | 18
Рекламаня сеть IMG.com.ua порадовала =)
Это ж служебный домен статики для bigmir)net/Корреспондент итд
И опять InMind отличился:)
Это моя ошибка скорее, в исследовании говорилось о «системах баннеропоказов»
Лучше исправить, потому что тот же AdRiver или AdFox, только «банерокрутилки» (системы баннеропоказов) — т.е. софт.
А рекламные сети — это продавцы рекламы на своих и чужих площадках. Разные бизнесы, разная монетизация.
Речь идет именно о платформах, а не о сетях! В статье написано буквально «платформы для баннеропоказов»
Может что-то поменялось, но img.com.ua домен статики (картикни — гифки итд)
У екс-КПМедиа есть банерная сеть http://bigbn.com.ua/ скорей всего имелось введу она? (банеры могли отдаватся от туда).
При этом нету УБС-а https://www.bannerka.ua/ — который хоть и полу мертвый но на многих сайтах есть.
Ни активно продвигаемой (но на сколько я понимаю не интресной самим плошадкам) http://www.banner.ua/
Скорей проблема самого InMind который считает непонятно что, чем Ваша ошыбка.
banner.ua есть в мониторинге, но он не попал в рейтинг. повторяю речь в релизе и в статье не идет о СЕТЯХ. внимательно читайте текст!
дорогой домен однако! 🙂
Я что-то не пойму. advideo работает на adfox, например. ex.ua на adriver, адвидео и адмастер. Но все они присутствуют в исследовании по отдельности.
Кроме того, какую вообще информация должно нести это исследование и для кого? Ну есть у адривера такой-то охват, что делать с этой информацией?
Боюсь что никакой. Судя по контексту комментария, Оля, слегка ошиблась.
Ошиблась — только в заголовке, как уже написала выше. Заголовок исправила
По ex.ua даны данные по их собственной сети. отдельно — по сетям, которые на ex.ua откручивают.
А как отличили adfox и advideo?
Относительно кого/чего снизилась, позвольте полюбопытствовать, позиция Mail.Ru с долей размещения FMCG? 🙂
Извините, но похоже на мухи и котлеты в одном флаконе
Все змішалось — люди, коні. Мокре з м’яким 🙂
есть системы размещения. есть рекламные сети. релиз о системах размещения.
IMG.com.ua — это хостинг картинок в КП Медия. Зайдите на бигмир и посмотрите, что все картинки на сайте хостятся на этом домене.