прислать материал
AIN.UA » МедиаПочти половина украинцев просматривают мобильную рекламу, а еще 34% избирательны

Почти половина украинцев просматривают мобильную рекламу, а еще 34% избирательны

985 5

По данным исследования Aegis Insight, почти половина владельцев мобильных телефонов в Украине лояльны и восприимчивы к рекламе, распространяемой посредством сотовой связи. 44% респондентов читают рекламные сообщения, поступающие на мобильный телефон, а 56% игнорируют такого рода послания. Впрочем, 34% из этих “скептиков” готовы получать на свои мобильные рекламу в тех направлениях, которые их интересуют, то есть настроены к мобильной рекламе избирательно.

CEO digital-агентства AdPro|Isobar (группа Aegis Media/GMG) Настя Байдаченко отметила, часть рекламных сообщений, попадающих на экраны мобильных телефонов, изначально размещается в интернете. «Доля интернет-рекламы в мобильных телефонах постоянно растет, и эта тенденция будет сохраняться, поскольку с каждым годом увеличивается количество владельцев смартфонов», – подчеркнула она.

По ее словам, мобильная связь остается эффективным рекламным каналом, учитывая, что мобильной связью охвачено почти все взрослое население, поэтому реклама с высокой вероятностью достигает цели. “Главное, – чтобы тема сообщений затрагивала интересы пользователей», – отметила Байдаченко.

Исследование, которое проводится в более чем 30  странах мира. Ежегодно в нем принимают участие около 340 000 респондентов. В Украине исследование проводится с 2011 года, один раз в году. В его рамках опрашивается 3 000 тыс. респондентов, которые проживают в городах численностью более 50 тыс., возраст от 16 до 64 лет.

Напомним, в 2012 году объем всего рынка мобильной рекламы в Украине составил около $25,3 млн. По сравнению с данными за 2011 год ($11,9 млн.) — это двукратный рост. Такие оценки рынка озвучила руководитель отдела мобильной коммерции «Киевстар» Леся Запорожец. По прогнозам, уже к 2015 году рынок удвоится еще раз и вырастет до $52,5 млн.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

5 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

еще не все знают про Adblock Plus 🙂

Sasha Rudenko

пффф, так это же аэйджис….
и да, конечно же давайте еще и телефоны загадим рекламной 🙂 ведь 44% не могут ошибаться !!!

Саня, ты чо опух?! )))))

Sasha Rudenko

А чо Саня 🙂 я просто не люблю много рекламы 🙂

"В его рамках опрашивается 3 000 тыс. респондентов," - это 3 млн респондентов.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: