прислать материал
AIN.UA » БизнесКрупнейший дистрибутор IT-техники ERC запустил свой прайс-агрегатор
 

Крупнейший дистрибутор IT-техники ERC запустил свой прайс-агрегатор

897 15

Компания ERC, дистрибутор IT товаров в Украине, запустила свой вариант прайс-агрегатора. Сайт Vidopro.ua принадлежит одной из компаний, работающих под ТМ ERC. Он работает в тестовом режиме и содержит ссылки на товары из Moyo.ua, Comtrading.ua, Fotos.ua и других магазинов в традиционных категориях: компьютеры, фототехника, телефония и связь, телевизоры, бытовая техника и т.д.

Как AIN.UA сообщили в компании, при запуске сервиса не планировалось, чтобы он составлял конкуренцию проектам вроде Hotline.ua или Price.ua. «Одна из его основных целей  — связать обширный новостной контент и видеоконтент о продукции с характеристиками и описанием продукта с указанием его возможных мест покупки и ценами.  Возможно, в будущем появятся и иные дополнительные сервисы для пользователей, которые будут полезны и профессионалам, и начинающим, и дилерскому каналу. Прежде всего, это информационный портал», — рассказали в ERC.

В будущем также не рассматривается возможность конкуренции с прайс-агрегаторами, функция сравнения цен на портале — скорее вспомогательная. По количеству магазинов, фигурирующих в агрегации, лимиты не устанавливаются.

vidopro1

Напомним, в августе украинский Forbes составил первую десятку участников рынка онлайн-коммерции Украины, основываясь на оценках их оборота. На первом месте рейтинга вполне ожидаемо оказался интернет-магазин Rozetka.ua. По подсчетам издания, выручка магазина за 2012 год составила около $270 млн.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

15 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Nataliya Zaeva

Одна из его основных целей - связать обширный новостной контент и видеоконтент о продукции с характеристиками и описанием продукта с указанием его возможных мест покупки и ценами

Это разве не цель Хотлайна? В чём смысл тогда выкатывать ещё один агрегатор, если цели нет? Тавтология, конечно, но всё же

потому что хотлайн диктует свои условия.

если нельзя бардак прекратить - нужно его возглавить 🙂

этот агрегатор - иунтрумент продвижения, в первую очередь, "своих" партнеров и товаров.

Согласен, для тех целей, что они описали, достаточно было завести на ERC ЮА поддомен и успешно юзать.
Хитрят, не хотят раньше времени привлекать внимание?

Nataliya Zaeva

Чтобы выжить на том рынке, наверное нужно уже делать агрегатор агрегаторов 🙂

Аллигатор агрегаторов :))

Более запоминающееся и попроще название не помешало бы. Это сейчас они с Hotline или Price УА не хотят тягаться, а мало ли что дальше. Оно так сказать, карман не тянет. А так и название пока пишу каммент, забыл.

Название конечно...

Да, название пока никуда и ни о чем .. Придется им поработать, чтобы оно запомнилось.

еще один проект-мертвячок.

Еще один знаточок из команды ничему неверующих и ничего неделающих...

предлагаю обсуждать не меня, а проект.
у проекта я лично не вижу четкой идеи, фишки и новинки.
гибрид слона и лошади.

О, теперь с аргументами ! Теперь, снимаю свой прошлый коммент в Ваш адрес. Да, мне тоже пока кажется проект внешне неуклюжим. Интерфейс с контентом где-то снизу показан. Если он ключевой, как они говорят, то отчего он где-то сбоку в конце на головной странице.
НО контент занятен . Даже полезен.

В общем время покажет...

Если это делают, значит это кому-то нужно. Зачем делали хотлайн ? Кто делал ? В какие времена ? Похоже, настали другие времена и хотлайн не всех устаривает.
С другой стороны говорят же - цель основная другая. Контент . Правда, пока его на сайте мало, хотя он оригинален. Надо подождать.

Время покажет, я думаю имея такой портфель брендов и организовывая свою выставку - cee. Логично организовать подобный портал с обзорами новинок и каталог товара. Вопрос только в том, как они его реализуют. А к имени привыкнуть можно, есть и более непонятные имена чем http://vido.pro

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: