31 октября в Киеве пройдет E-commerce EXPO 2013 — выставка, посвященная электронной коммерции

1361
12

Pic-300-224-3(1)E-COMMERCE EXPO — УНИКАЛЬНЫЙ ФОРМАТ ВЫСТАВКИ

Это первое событие формата multi-track, в рамках которого будут сформированы параллельные информационные и выставочные потоки.

Этим событием мы сможем воссоздать уникальную атмосферу e-commerce рынка и окончательно размыть границы между офлайн и онлайн ритейлом.

Синергия трех форматов позволит:

  • стереть барьеры в умах потребителей, сдерживающие их покупки в Интернете
  • создать целостную картину создания и управления интернет-магазином
  • собрать лидеров рынка электронной коммерции для обсуждения ключевых трендов движения украинского рынка

ФОРМАТ B2C, ЯРМАРКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Что ожидается в рамках B2С формата?

  • презентация первого формата в Украине  — выставка ведущих мультиритейлеров
  • уникальная возможность для интернет-магазинов на один день стать открытыми для своих клиентов
  • развитие доверия покупателей к интернет-магазинам
  • возможность для Команды Сервиса интернет-магазина узнать лично от клиентов их потребности и желания
  • тачскрины, расположенные по залу, с возможностью для клиентов заказа товаров онлайн прямо на выставке
  • виртуальные примерочные, с возможностью примерять актуальные коллекции ведущих интернет-магазинов
  • маркетинговые активности на стенде каждого интернет-магазина во время мероприятия
  • развлекательная программа с розыгрышами призов, сертификатов от интернет-магазинов и fun-партнеров выставки

ФОРМАТ B2B, ВЫСТАВКА СЕРВИСОВ И УСЛУГ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЙ

Что ожидается в рамках B2B формата?

  • пошаговая презентация разработки сайтов для e-retail
  • презентация услуг и сервисов компаний обеспечивающих функционирование интернет-магазина
  • маркетинговые инструменты для продвижения
  • создание и защита контента для интернет-магазина
  • инновационные 3D технологии, виртуальные примерочные
  • новые услуги складской логистики для интернет-магазинов
  • ведущие платежные и финансовые системы
  • эксклюзивные предложения от поставщиков

ФОРМАТ КРУГЛЫХ СТОЛОВ: СТАВКА НА ОБЩЕНИЕ И ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ

Особенностью грядущего мероприятия станет большое количество круглых столов в формате дебатов – специализированных секций для обсуждения проблем в узком кругу. Отдельные заседания предусмотрены для каждой из цепочки функционирования интернет-магазина. Крупнейшие компании в своих сферах – логистике, интернет-рекламе, CRM-технологиях – ответят на самые острые вопросы посетителей бизнес-зоны.

Основные принципы, которые отличают E-Commerce Expo от множества других мероприятий:

  • экспертиза рынка мультиритейлеров и присвоение статуса “Надежный магазин”

Составления рейтинга доверия независимыми экспертами из числа реальных покупателей интернет-магазинов.

Сервис «Надежный магазин» — это открытая сертификация Интернет-магазинов с присвоением знака качества «Надежный магазин». Компания была основана в 2012 году ведущими профессионалами в сфере онлайн-продаж и экспертами сертификационных услуг. Сертификат «Надежный магазин» создан для упрощения навигации покупателей в сфере онлайн ритейлинга, который позволяет выбрать Интернет-магазин с хорошей репутацией и безопасно совершать покупки в сети. Сервис помогаем развиваться Интернет-магазинам, укрепляя лояльность клиентов и стимулируя интерес новых покупателей

  • программа круглых столов, которую составляют участники рынка.

Своей технологией составления актуальной программы, отвечающей запросам рынка. Е-Commerce Expo будет проводиться один раз в год и его повестка просто обязана быть своевременной, отвечать на вопросы, которые стоят перед компаниями в текущий момент. В отличие от других мероприятий формирование программы не отдано на откуп какой-то одной компании и не является плодом фантазии организаторов. Повестка создается на основании глубинных бесед и интервью с представителями крупнейших e-commerce компаний, лидеров рынка.

MUST VISIT

Покупаете в интернете? Продаете в интернете? Планируете делать первое или второе? Если хотя бы на один из вопросов Вы дали положительный ответ, то 31 октября 2013 – это Ваш день!

Поэтому, 31 октября, Киев, НСК «Олимпийский», E-Commerce EXPO – MUST HAVE вашего календаря!

Участие в бизнес зоне – 1000 грн. Для всех читателей ain действует промо-код expo20, предоставляющий скидку 20% Регистрируйтесь!

Посетить ярмарку интернет-магазинов можно по предварительной регистрации на сайте мероприятия.

Выставка проходит при поддержке генеральных партнеров «Новая Почта», «Дельта Банк» и «PGK Groupe». Инициатор выставки «Trusted Shops».

Оставить комментарий

Комментарии | 12

  • Скажите, пожалуйста, а сколько интернет-магазинов УЖЕ получили «Знак Качества «Надежный Магазин»? И сколько вы планируете сертифицировать, например, в следующем году?

    • Пожалуйста. Количество
      магазинов которые прошлипроходят сертификацию и выявили желание о публикации соответствующего
      статуса — до 10. Они будут размещены на сайте. К сожалению не все компании
      хотят использовать «маркетинговую» часть услуги, а лишь
      ограничиваются отчетами.

      Касательно внешних исследований, у нас уже достаточно
      большая база. Для примера в интернет магазине репка.уа за период Май 2013 —
      Сентябрь 2013 были осуществлено 3 контрольных закупки. Отчеты о некоторых из
      них будут размещаться в сети в ближайшем будущем.

      • Звучит прям как угроза:-)

        Надеюсь, это не будет клон best.ua, который требовал денег за возможность ответить на чей-то коммент;-)

        Надеюсь, что таки это были покупки, а не «имитация покупки» с возвратом товара на следующий день или отказом при доставке;)

        • Наверно я как то неверно выразился. Тона угрозы не подразумевалось.
          Мы, пока что, вообще не предусматривалось каких либо комментариев к отчетам по КЗ. Все контрольные закупки совершались либо по заказу самого магазина либо по нашей инициативе для наполнения своей же базы. Модель в которой будут публиковаться отчеты по КЗ сейчас согласовывается. Но я могу вас уверить, бизнес компании Надежный магазин не связан с очередной БД а-ля «пользовательский рейтинг ИМ».
          Если у вас будет желание узнать как мы выполняем КЗ — готов обсудить отдельно.

      • Берем средней руки живой магазин уровня Repkи+- — 3000 заказов вмесяц, за май сентябрь 12000 заказов,

        пускай 2000 — отказ, осталось 10 000. Из 10К — 3 заказа = 0.03% выборка ?

        • Выборка, конечно, одно название:-)
          но не нужно подсказывать, что ее нужно увеличить до 10-20%;-) А то мы замахаемся отказы обрабатывать;)

          • Только констатирую факт, потому что знаю что при таких объемах — это маловато. Каждый сам капитан своего бизнеса и в праве решать что ему делать.

  • Аж один Дима 🙂 Причем с траффом менее 1000 уникалов в сутки.

  • Не страшно было «копировать» название у настоящего trustedshops? И откуда взялся такой запредельный ценник?

Поиск