Крупнейший интернет-магазин уанета вышел в новую для себя нишу. С 22 апреля на сайте магазина появился раздел с обувью, где покупатели уже могут заказывать товары. Сейчас на сайте доступны товары таких брендов, как Ecco, Lacoste, Timberland, Vagabond, Geox, Tommy Hilfiger и других. Сейчас идут переговоры и с другими поставщиками – ассортимент будет расширяться. В будущем в компании не исключают выхода и на рынок одежды.
Курировать направление обуви в “Розетке” будет Иван Ариничев, сообщает “Капитал”. Особенность этой ниши – высокая доля возвратов (до 30%), которые нужно обрабатывать, заметил в комментарии изданию директор Prom.ua Николай Палиенко. Кроме того, как правило, первая продажа в сегменте обуви – убыточна, магазин начинает зарабатывать, когда покупатель делает несколько заказов.
Сейчас на сайте представлена женская, мужская и детская обувь, есть фильтры по сезону, размерам, виду обуви, а также – по брендам и по цене.
Напомним, в феврале на сайте “Розетки” запустился раздел, который позволяет покупать авиа- и железнодорожные билеты, а также просматривать расписание авиарейсов.