Одна из крупнейших украинских медиагрупп StarLightMedia, в состав которой входят телеканалы СТБ, «Новый канал», ICTV, М1, М2 и QTV будет инвестировать в рекламные проекты новых, перспективных брендов, которые ранее не рекламировались на ТВ. По информации газеты “Капитал” инвестиции холдинга Пинчука могут достигать 70 % от стоимости кампаний. При этом, StarLightMedia готова разделить бизнес-риски своих партнеров и вкладывать в проекты не только рейтинги, но и при необходимости сама разработать медиакампанию.
Главный операционный директор группы Евгений Бондаренко рассказал “Капиталу”, что инвестиции предложат компаниям, у которых нет финансовых или экспертных ресурсов для рекламной кампании на телевидении. По его словам для участия в новом проекте им уже удалось привлечь около 20 компаний. Как минимум половина из этих проектов уже запущена или будет запущена в этом году, а вторая половина — «на низком старте» и будет реализована сразу после начала стабилизации политической и экономической ситуации в стране.
Возвращать инвестиции StarLightMedia планирует за счет дополнительной прибыли, сгенерированной рекламой. По задумкам менеджеров холдинга, реклама таких проектов поможет партнерам повысит продажи, выручку и стоимость бизнеса.
Напомним, что в марте этого года польская компания Startup Support запустила программу поддержки украинских стартапов и малого бизнеса. В рамках этой программы будут отобраны восемь украинских компаний, которые смогут переехать в Польшу и выйти на европейский рынок.