Медиахолдинг Пинчука будет продавать стартапам рекламу на телеканалах в кредит
Одна из крупнейших украинских медиагрупп StarLightMedia, в состав которой входят телеканалы СТБ, «Новый канал», ICTV, М1, М2 и QTV будет инвестировать в рекламные проекты новых, перспективных брендов, которые ранее не рекламировались на ТВ. По информации газеты «Капитал» инвестиции холдинга Пинчука могут достигать 70 % от стоимости кампаний. При этом, StarLightMedia готова разделить бизнес-риски своих партнеров и вкладывать в проекты не только рейтинги, но и при необходимости сама разработать медиакампанию.
Главный операционный директор группы Евгений Бондаренко рассказал «Капиталу», что инвестиции предложат компаниям, у которых нет финансовых или экспертных ресурсов для рекламной кампании на телевидении. По его словам для участия в новом проекте им уже удалось привлечь около 20 компаний. Как минимум половина из этих проектов уже запущена или будет запущена в этом году, а вторая половина — «на низком старте» и будет реализована сразу после начала стабилизации политической и экономической ситуации в стране.
Возвращать инвестиции StarLightMedia планирует за счет дополнительной прибыли, сгенерированной рекламой. По задумкам менеджеров холдинга, реклама таких проектов поможет партнерам повысит продажи, выручку и стоимость бизнеса.
Напомним, что в марте этого года польская компания Startup Support запустила программу поддержки украинских стартапов и малого бизнеса. В рамках этой программы будут отобраны восемь украинских компаний, которые смогут переехать в Польшу и выйти на европейский рынок.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 5
«ковровая бомбардировока» — это конечно хорошо, только стратапам стоит задуматься, какая цена привлеченного клиента будет (они ее заплатят пост-фактум долей, я так полагаю), ибо ТВ — это как-бы ориентации на FMCG. Как запуск бесплатного wifi в Винницких трамваях, когда эффект у 90% посетителей «а что такое WIFI?»:) http://www.intertelecom.ua/ru/news/news-company/4971.php
Бабушка с м. Шулявка инвестировала 2-а стакана семок в первом раунде ))
Причина в простое инвентаря.
Гениально! Создать инкубатор, вырастить потребителей и продавать им потом рекламу в кредит, а не будет чем вернуть, ну так придумает. В худшем случае рабами на галеры пойдут 🙂
Ловко! 🙂