Скандальная краудфандинговая кампания Ritot на платформе Indiegogo завершилась – украинцам удалось собрать на свои браслеты-проекторы $1,4 млн. Это новый абсолютный рекорд в украинском краудфандинге. Сумма сборов почти на 3000% превысила запрашиваемую в начале кампании – авторы проекта просили $50 000, которые удалось собрать буквально в первые дни. Кампания продлилась почти три месяца, поскольку стартаперы несколько раз продлевали сроки, хотя к тому времени на их счету было уже более полмиллиона долларов.

20140903152342-5

На запрос AIN.UA по поводу того, какова следующая цель стартаперов, ответа не поступило. Из последнего обновления информации на странице проекта следует, что сейчас авторы заняты разработкой мобильного приложения для Ritot. Когда бекерам покажут рабочий прототип устройства, неизвестно.

Пока на странице проекта можно найти только фотографии проектора в разобранном виде. Между тем, эксперты утверждают, что из доступных на рынке решений, подходящих для реализации браслетов Ritot в том виде, в котором они заявлены, не существует.

Напомним, кампания по сбору средств на концепт умных браслетов стартовала 7 июля. Ritot чем-то напоминают часы, которые были на запястьях персонажей фильма «Время» с Джастином Тимберлейком — они проецируют время, уведомления из соцсетей и другую информацию прямо на запястье человека. Однако бекеры и эксперты назвали концепт фейком, а людей, которые якобы являются его создателями — вымышленными персонажами.