EN

Arbooz.com объединяет как друзей и шопинг, так и компании различных бизнесов

1262
4

С чем сегодня борются украинские онлайн предприниматели – это ощутимый спад покупательской способности населения и стремление экономить. В данных условиях игроки украинского онлайн-рынка все еще зачастую выбирают классические стратегии — «перебить» предложение конкурента по цене, скорости обслуживания, дополнительным сервисам и др.. Но в условиях общего спада – не бизнес, а потребитель диктует правила игры с ним, которую нужно уметь принять и выиграть в ней.

Arbooz.com, почерпнув мировые лучшие практики открытия бизнеса «с нуля» в каждой стране, (Arbooz работает уже в четырех страна мира: Украина, Россия, Казахстан, Грузия, как сообщалось ранее, видит решение и для украинских онлайн и офлайн предпринимателей для повышения конверсий и более высокой оборачиваемости продуктов отдельных бизнесов — решение в Интеграции как различных систем, так и усилий, бизнес целей, компетенций компаний.

Выбираем Интеграцию бизнесов, а не гонку за лидами

Возвращаясь к основам, целью каждого бизнеса, наряду с повышением общей капитализации, есть первоочередные задачи – это наиболее эффективный путь, используя имеющиеся ресурсы, получить наиболее достижимый уровень доходности в наименьшие достижимые сроки. На таком пути даже крупные бизнесы «спускаются со своих олимпов» в нынешних условиях и обращаются к своим SME-партнёрам — более гибким и устойчивым сейчас к резкой флуктуация рынка — за помощью в поиске инструментов и технологий более эффективных продаж.

«Arbooz.com открыл свои двери уже для многих бизнесов, которые зарабатывают на платформе, что есть одной из основных бизнес моделей Arbooz. Но при этом с каждым объединением бизнесов с нашей платформой мы реализовываем не только синхронизацию баз, а объединяем наши компетенции, дополняя наше знание об отдельном пользователе (лиде), понимание его лучше по потребительским привычкам, при чем с различных сторон — за счет изучения его потребительского поведения среди партнерских ресурсов», – поясняет управляющая компанией Arbooz Анна Дорошенко.

Призыв к действию для Партнеров Arbooz

Раскроем карты как это работает:

  1. мы знаем как управлять покупательским интересом с помощью технологии сарафанного маркетинга, являясь гибридом социальной сети и торговой площадки с интегрированной механикой реферальной системы и mlm-системы для вознаграждения участников);
  2. мы продаем продукцию любой компании, при этом дополняя к стандартной потребительской корзине нашего пользователя все новые продукты и услуги наших новых партнеров;
  3. доход Arbooz формируется исключительно, как комиссия от продаж партнеров, причем большая часть комиссии перечисляется участникам каждой такой продажи в Arbooz (лидерам сети, рефералам, cash back покупателям).

Компания Arbooz, позиционируя себя для потребителей, как Мировая сеть покупателей, объединяет в себе всю продукцию и сервисы для каждого отдельного избирательного покупателя на одном ресурсе. Шоппинг, общение, отложенные покупки, публичные желания и рекомендации товаров друзьям — позволяет нам узнать, какой спектр продуктов бизнесов необходим и/или может быть потреблен и каким конкретно группами покупателей в Arbooz его нужно предложить. На сегодняшний день мы работаем над тем, чтобы завершить объединение в Arbooz таких различных бизнесов и компаний-партнеров, как:

  • платежные эквайринговые системы для оплаты онлайн-деньгами как коммунальных услуг, так товаров и сервисов покупателями в Arbooz;
  • финансовые услуги, базирующихся на выпуске собственной карты клиента Arbooz для накопления вознаграждений и бонусов за активности и покупки, а также кредитования покупок любимых клиентов Arbooz;
  • логистические сервисы локального и международного уровня для доставки любой продукции «точно вовремя на порог покупателя»;
  • программы по страхованию грузов, услуг, интеграторы туристических сервисов, букинг сервисов для оказания полного спектра услуг покупателю Arbooz, что привычно потребителю из офлайн торговых центров;
  • ритейл бренды ТОР-10: продукты питания, рестораны, фастфуд, сети магазинов товаров для красоты и здоровья с сервисом доставки из Arbooz;
  • образовательные программы и курсы для онлайн обучения и/или приобретения курса в офлайне с доставкой;
  • платформы продажи билетов и/или приобретение доступа к сервисам просмотра развлекательных мероприятий и программ.

«Причиной роста Arbooz является наше понимание бизнеса партнеров. Зачастую мы знаем больше о специфике продвижения их продукта, используя это знание мы разделяем партнерские риски. Наше участие – это участие в конечном результате бизнес процесса (продаже), а не в виде получения предоплат из маркетинг-бюджета бизнеса. При этом мы не претендуем на остальные части процесса «от производителя до покупателя»: задачи по работе с магазинами, обслуживанию заказов, логистике, другим сопутствующим услугам мы передаем профессиональным предприятиям. Тем самым мы высвобождаем ресурсы, являясь технологичной компанией, умеющей быстро и удобную интегрировать продукты наших партнёров в систему Arbooz и обеспечиваем продажи товаров/услуг, используя растущую клиентскую аудиторию, накопленную глубокую компетенцию в информационных и маркетинговых технологиях нашей команды», — сообщает создатель компании Arbooz Влад Щелчков.

Собственная разработанная технология для любой страны мира

Модель развития компании Arbooz в мире построена на франчайзинг модели, подробнее здесь. Сильной стороной бизнес-модели Arbooz является быстрое разворачивание платформы, в т.ч. учитывая кастомизацию под предпринимателя-франчайзера и страну присутствия. Также передается с платформой Arbooz:

  • уникальная маркетинговая модель (affiliate marketing);
  • пошаговые инструменты продвижения платформы среди локальных ритейл комьюнити для привлечения партнеров, и партнёрских сетей для быстрого завоевания ядра пользователей;
  • порядок интеграции с эквайринговыми и финансовыми компанией для предоставления сразу же полного спектра сервисов пользователям и подключения их к карточному продукту системы лояльности и онлайн платежей.

Также сейчас разрабатывается новая версия платформы ArboozCart, которая есть SaaS решением и платформой для электронной коммерции магазинов с интегрированным маркетинговым функционалом собственной разработки, в которой мы постарались собрать и учесть особенности и потребности онлайн-бизнесов европейских и постсоветских стран.

Итак, подытоживая, наш призыв к действию рынка: Arbooz.com объединяет бизнесы с целью удовлетворения наибольшей потребностей каждого отдельного покупателя и увеличения продаж как всей партнёрской сети Arbooz, так и каждого отдельного партнера. Мы приглашаем новых бизнес партнеров для работы как в Украине, так и за рубежом.

Автор: А.Дорошенко

26.09.14 г.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск