прислать материал
AIN.UA » БизнесДанил Тонкопий запускает доставку на электробайках для интернет-магазинов
 

Данил Тонкопий запускает доставку на электробайках для интернет-магазинов

2451 26

Серийный предприниматель Данил Тонкопий в партнерстве с основателем журнала The Best Сергеем Денисенко запускают бизнес по доставке товаров на электровелосипедах для интернет-магазинов и частных лиц. Проект называется DelFast — у него пока нет сайта, зато есть Facebook-страница.

Проект поддержали инвесторы из Startup.ua, они закрыли pre-seed-раунд на условиях конвертируемого займа. Сумму сделки и конкретные условия стороны не озвучивают — по словам основателей проекта, они «примерно стандартные для рынка». Сейчас в парке DelFast 10 электровелосипедов разной мощности, до конца года планируется увеличить это количество до 50.

delfast1

Идею проекта Данил вкратце описывает так: «Мы берем лучшее из доставки — метод доставки пиццы, и применяем его к интернет-магазинам. Вы нажимаете кнопку «Купить», и через час — товар у вас в руках». Среднее время доставки, которое DelFast обещает своим клиентам — около часа. Начинают доставку с Киева, но в будущем планируют запуститься во многих городах Украины и Европы.

Доставлять планируют небольшие товары (до 7 кг). Данил говорит, что это самый массовый сегмент: товары до 7 кг составляют около 80% оборота интернет-магазинов. В будущем собираются доставлять товары и для обычных пользователей: всех, кому надо отвезти документы, забрать вещи из химчистки и т.д.

По словам Тонкопия, Rozetka.ua и Prom.ua готовы интегрировать услугу DelFast, компания начинает работать с  пользователями магазинов Kniga.biz.ua и Sokol.ua. Доставка обходится в 40 грн. «Наше конкурентное преимущество в том, что при цене такой же, как у других, мы доставляем «на сейчас», а не «через несколько часов» или «на завтра», как это делают остальные», — говорит сооснователь проекта.

Напомним, летом этого года Данил Тонкопий сообщил о продаже своего первого проекта — сервиса отзывов Best.ua. Новый владелец купил 100% компании, основатель и инвесторы полностью вышли из управления.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

26 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Dmytro Latanskyi

Помимо того, что могут "вжарить" курьера еще и велик отожмут....

Anton Vokrug

на велик можно поставить gps-треккер и самую дешевую вебку, так чтобы гопники об этом и не знали. пока они затягивают велик в гараж их уже накрывает наряд.

Dmytro Latanskyi

Кстати, а как зиму планируете пережить?

Daniel Tonkopiy

1) http://kotovski.net/ezda-na-velosipede-zimoy-odezhda-i-ekipirovka/
2) покупаем зимнюю экипировку
3) шипуем резину

И тут поступает заказ с доставкой на Шовковичну…

Alex Zakharov

А на мопеде или мотоцикле на Шовковичную будет легче доставить, да?

Я туда и на машине зимой боюсь ездить ...

Dmytro Latanskyi

ну что же, остается только пожелать вам удачи!
Надеюсь, что все "детские" вопросы типа оформления курьеров, договоров, страховки, наложенного платежа, работа с "безналичными" заказами, API и т.п. вы уже продумали и решили;)

Daniel Tonkopiy

вопросы совсем не детские, вполне серьезные.
но конечно все решим, без этого никак 🙂

startfinish

на электросанках, но это уже другой стартап Тонкопия

Хороший вопрос.

Dmytro Lysenko

Отличнейшая вещь!

Это уже какой по счету стартап? Как обстоят дела с X-Rift?

Дада, он уже и X-Rift сделал, и "мОлодёж" научил, как отжать миллион у инвестора. Теперь вот за велики взялся. Ушлый казах однако.

Завидуй молча 🙂

Чему завидовать?..

на ютьюбе есть кино про какой то большой стартап в 2000х годах который организовал доставку в америке на великах, о том как он взлетал и о том как в конце его закрыли. Когда он взлетал у всех было чувство прорыва и новой эры - доставка за час и т.д., но реальность оказалась суровее. 40 гривен Х 10 доставок в день = 400 гривен или по новому курсу 25 баксов. в месяц 600 - не взлетит. надеюсь все кто дал Тонкопию денег смотрели это кино а не только слушали его речи ))))

Yaroslav Maxymovych

Если существует поток заказов, то скорее всего можно вывести компанию в плюс.
1. Увеличить цены (хотя сверху таксисты поджимают, но тут скорость может выше будет)
2. Уменьшить затраты (во время кризиса наверное да, на зарплате возможно)

В любом случае, это не тот случай когда вырастет миллиардная история.

в том кино на ютьюбе когда они раскрутились они пробовали пивот сделать - начать что то общее со старбаксом толь аренду видео толи еще что то, тоесть после подъема денег от инвесторов они пытались уйти в другую нишу, но не вышло. Тут может быть история то 40 гривен с покупателя и еще 40 с магазина - что уже не так плохо, но все равно количество заказов которое можна обслужить на велике по киеву не такое большое.

OMG he's Doge

80 грн за заказ? А хуху не хохо от такой суммы?

в москве таких курьерок пруд пруди: и пеших, и на метро и на троллейбусе и агрегаторы курьерок и т. д.

из минусов то, что покупатель развращен до невозможности по итогу.

но это магазины поймут через годик примерно, когда клиент начнет заказывать в 2-3 магазинах - чей курьер быстрее прибежит.

плюс проблемы с пропажей курьеров с деньгами/грабежи/разводы и т. д.

постоматы+предоплата - вот светлое будущее интернет торговли.

SergiyShkolyarenko

добавьте сюда еще время - сгонять к поставщику за товаром, у 98% интернет магазинов нет своего склада - вот вам и срок доставки.

На цивилизованных рынках convertible debts — хороший способ размещения и защиты инвестиций без оценки компании, в наших же реалиях скорее отличный способ продать более 100% с первого удара.

расскажите, как продать более 100%?

Чем отличается от доставки мопедами? Причём можно брать курьеров с транспортом, не рискуя активом (например кража электробайка), обслуживание за счёт владельца мопеда, оплачивается только топливо.

Что значит "на сейчас"? На сейчас можно доставлять, если есть система распределённых складов с продукцией в разных частях города и большим автопарком. Себестоимость доставки "на сейчас" будет выше из-за того, что курьер не формирует маршрут и доставляет сразу несколько товаров, производит доставку складк-клиент, разве что курьеры невозмутимо будут закатывать байк в Мак и там их подзаряжать )

Но вообще в добрый путь, конечно. Каждое начинание заслуживает одобрения

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: