Украинский стартап Chargies привлек $100 000 от Noosphere Ventures и запустил мобильный мессенджер
Позавчера в магазинах приложений Apple и Google появилось новое мобильное приложение от украинских разработчиков — Chargies. По словам создателей, это бесплатный однобитный мессенджер, который объединяет в себе идеи популярных YO и Tamagotchi. Как стало известно AIN.UA, в начале 2014 года проект получил $100 000 от инвестфонда Noosphere Ventures, основанного известным украинским интернет-бизнесменом Максом Поляковым. Часть средств команда направила на разработку приложения, вторую потратят на верификацию идеи с реальными пользователями в Украине и США.
Вместе с приложением пользователь получает 10 виртуальных созданий, «заряда батареи» которых хватит лишь на 24 часа. Спасти каждому существу жизнь можно лишь переслав его кому-то из своих контактов. Если у адресата уже установлено приложение — он получит Chargies через приложение. Если нет — существо придет выбранному контакту в SMS. В случае, если у пользователя разрядятся все 10 персонажей — он выбывает из «эстафеты».
Основатель и CEO проекта — Анастасия Билоус. Сейчас стартап работает над запуском приложения в странах Восточной Европы, PR-кампаниями и маркетингом, на которые направят вторую часть инвестиций. В ближайшие планы команды входит расширение функционального ряда для украинских и американских рынков, а затем привлечение инвесторов для локализации на Азию и западноевропейские страны. Основатели не планируют монетизировать приложение в 2015 году — с бизнес моделью определятся после получения пользовательских отзывов.
Напомним, что в конце апреля автоматизированная платформа по продвижению мобильных приложений Clickky привлекла крупный раунд инвестиций от фонда iTech Capital.
Комментарии | 12
очень смешно) компания внутри делает продукт, называет его стартапом и потом сама в себя вкладывает деньги
Я так у себя уже миллиарды привлек
Привет. Компания Noosphere Ventures вкладывает всегда деньги не просто в идеи, а еще и в людей = команды, которые эти идеи могут реализовать. Для меня и моих партнеров из Гугла, с которыми мы вместе делали Чарджи, было немного легче, конечно, презентовать идею, тк я знаю руководство, а они меня и мои проф способности. Но мы прошли стандартные круги отбора как и другие команды по схеме, описанной на noospherenest.com. Если у вас есть идея, бизнес план и кпи, Велком сделать тоже самое, что и мы
Ну и где вы сейчас? Куда ушло 100к? На смузи?
очень странное приложение. Интересно, кто целевая аудитория? Аутисты?
Кому всрался еще один мессенджер при пересыщении этой ниши?! Это тот пример, когда барыги срубили на ввозе видеомагнитофонов денег, а теперь хотят стать признанными инвесторами.
Продлить жизнь, Карл! Ебаный стыд, одним словом это, Настя, а не стартап.
Якби була інтерактивна візуалізація розповсюдження цих Чарджиків, то зі смертю останнього з них ми би побачили смерть цілого стартапчика 🙂
надо условный срок давать за то, кто на такое деньги тратит.
коллеги из гугла гг у меня пару кентов тоже есть в McKinsey
Куда катится мир!!! Тысячи детей умирают от елементарных болезней и недоедания а они деньги выбрасывают на какие -то тамагочи 🙁
в «народном» творчестве это где то так:
youtu.be/YmzxgSGGlE0?t=100
А вы сколько миллионов тратите на инвестиции в здравоохранение?