Видеообзоры на YouTube собирают все большую аудиторию, в особенности если это обзоры популярных новинок гаджетов. Крупнейший в Украине онлайн-гипермаркет “Розетка” создал именно такой канал и не прогадал – сегодня количество просмотров видео на канале перешагнуло отметку в 100 млн. Более того, по данным Similarweb, канал украинского интернет-магазина вошел в топ-3 сайтов мира в сегменте e-commerce по трафику, полученному с YouTube за 2014 год. Таким образом, украинская торговая площадка оставила позади таких гигантов как eBay, Etsy, Nike и региональные сайты Amazon.
О том, что канал “Розетки”, на который подписано более 600 000 пользователей, достиг рекорда по просмотрам, сообщил основатель и СЕО магазина Владислав Чечеткин. Канал был зарегистрирован еще в 2008 году – самый старый видеообзор ноутбука Toshiba a300 был опубликован 6 лет назад. Сегодня “Розетка” заливает по два видеообзора в день.
Такая самоотверженная работа с YouTube-аудиторией принесла свои плоды – украинский интернет-магазин вошел в тройку лидеров по трафику на площадке и встал в один ряд с такими мировыми гигантами ecommerce-индустрии, как Amazon, AliExpress, eBay, опередив последнего на одну позицию. Об этом свидетельствуют результаты исследования Similarweb по итогам 2014 года.
Примечательно, что даже Nike, который славится своими рекламными YouTube-роликами, остался далеко позади, заняв всего 10-ю позицию в рейтинге.
Интернет-магазин “Розетка” хорошо заметен не только на YouTube, но и в других социальных сетях, где развивает довольно сильное коммьюнити с большой базой подписчиков, которая постоянно растет. Если смотреть на отчеты SocialBakers, то в категории e-commerce Facebook-страница “Розетки” остается бессменным лидером несколько лет кряду. Однако в Украине страницы пивных брендов традиционно наиболее популярны.