Через мобильный «Приват24» теперь можно заказать и оплатить такси
Пользователи мобильного приложения «Приват24», в дополнение к массе других возможностей, отныне cмогут заказывать и оплачивать услуги такси. Пока опция доступна только владельцам Android-устройств, но в ближайшее время должна появиться также версия для iOS. Также на сегодня «ПриватБанк» работает пока только с одной службой такси — «Оптимальное». По мнению руководства банка, это один из самых активных игроков на рынке. Со временем в «Приват24» расширят список партнеров-служб такси.
В приложении можно выбрать тип машины — «стандарт», «микроавтобус» или «премиум», задать свой адрес и адрес для прибытия, рассчитать стоимость поездки и выбрать тип оплаты — картой или наличными. Если выбрать карту, деньги будут списаны с нее, когда будет найден автомобиль. Банк не берет комиссии за услугу.
По словам Александра Витязя, руководителя центра электронного бизнеса банка, пару лет назад в «ПриватБанке» пытались делать отдельное приложение для заказа такси, но это не сработало. «Весь цвет украинской нации находится в «Привате24», а значит и кнопка заказа такси должна быть там. Наша компетенция — в интеграции и платежах, иными словами, «Приват24» — это точка, где все должно сходиться — клиент, деньги, поставщик», — отметил он.
В будущем перечень услуг, доступных через «Приват24», может пополниться еще больше — туда будут добавлять услуги, которые могут понадобиться пользователю приложения: заказ продуктов питания, вызов электрика или сантехника на дом и т.д.
Напомним, в Украине появились первые паркоматы, оплату в которых можно осуществить не только за наличные, но и с помощью платежной карты. Помимо оплаты картой, в новых моделях паркоматов можно оплатить парковку с помощью бесконтактных карт и даже смартфонов, в которых есть NFC-модуль.
Комментарии | 6
Отличная новость. Только служб побольше нужно. И возможность фильтровать водителей по рейтингу.
Конец эпохе «а у вас без сдачи будет?»
Круто. Это на фоне новости про убер, или так задумано?
Убера в Украине не будет пока. Новость была кхм, тестовым вбросом так сказать.
А что делать в случае, если услуга не была оказана? Как мне нужно будет доказывать это?
Вы никак не сможете доказать. У вас просто снимают деньги. Смотрите мой комментарий.
Не рекомендую сервис вызова такси через Приватбанк. Снимают деньги за не выполненные заказы!!!
На данный момент уже второй месяц доказываю, что машины не было. В ответ — «Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов и в ближайшее время будет решен. Ожидайте пожалуйста, рассмотрения Вашего вопроса. Регламента обработки заявки — нет. Так как они зависит от времени ответа службы такси и подтверждения недоставки автомобиля.»
Очень не приятные впечатления! Хотя хорошая идея, и было бы очень удобно пользоваться таким сервисом.
Как доказать, что мне не оказали услугу? Получается клиент не имеет никаких прав!