прислать материал
AIN.UA » МедиаNetpeak запустил сервис, который проверяет и исправляет ошибки рекламы в Google AdWords и “Яндекс.Директ”

Netpeak запустил сервис, который проверяет и исправляет ошибки рекламы в Google AdWords и “Яндекс.Директ”

3712 10

Агентство Netpeak запустило сервис Foster, который автоматически проводит аналитику рекламных кампаний в Google AdWords и “Яндекс.Директ”, выискивает там ошибки и сообщает о них владельцу аккаунта. При этом система также способна сама исправить эти ошибки. Несколько агентств проводили закрытые тесты сервиса на протяжении трех месяцев, на днях он вышел в публичный доступ.

Часто клиенты обращаются к агентству после безуспешных попыток настроить контекстную рекламу самостоятельно, поэтому бОльшая часть времени экспертов по рекламе тратится на поиск и устранение ошибок в кампании. Это и подтолкнуло Netpeak к созданию такого сервиса, который бы автоматически искал ошибки.

foster

Сейчас существует множество различных скриптов и сервисов, которые так или иначе помогают оптимизировать контекст, но большинство из них – это улучшенный интерфейс Google AdWords и Яндекс Директ. Есть скрипты для автоматизации от Google, но настроить их правильно могут единицы, которые обычно в Google и работают. А в Foster возможности по автоматизации собраны воедино, поясняют в компании.

Это – платный сервис, платить предлагается за конкретный алгоритм, который нужен пользователю. Можно также настроить частоту проверок и оптимизации кампаний. Доступны виды алгоритмов, которые решают проблемы с подбором минус-слов и минус­-площадок, пересечением ключевых слов, понижением стоимости клика, отсутствием расширений в объявлениях, проводят проверку соотношения клики/сеансы, сравнивают органический/платный трафик.

Напомним, недавно на AIN.UA публиковалась статья Анастасии Здориковой о неочевидных способах повышения эффективности контекстной рекламы.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

11 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Kiril Vinokurov

Действительно, система разрабатывалась в Netpeak, но на данный момент это отдельный сервис, где Netpeak просто один из клиентов.
По поводу цены, на данный момент, действует акционная цена - 0,99$ за аналитику. Это хорошая возможность попробовать систему и оптимизировать кампании.

Andrew Balitski

Пока что криво работает, вместо 10 баксов уже оплатил 40, а на счету все еще 0.

Kiril Vinokurov

Андрей, уже ответил лично. Переплату отправили назад.

Юлианна Рущенко

Это каждая услуга стоит по 0,99 баксов?
За 0,99 баксов происходит один анализ и все? Или это цена за определенный период времени на протяжении которого можно пользоваться сервисом?
Приостановленные компании ваша система анализирует или только активные?

Kiril Vinokurov

0,99 это месяц работы алгоритма аналитики. Алгоритм может быть еженедельным, ежедневным или единоразовым. Система анализирует только активные кампании.

Юлианна Рущенко

Как быстро деньги поступят на счет? И дайте, пожалуйста контакты тех. поддержки. А то через АИН, как то странно....

Kiril Vinokurov

Деньги поступят на счет в течении 20 минут. (сейчас контролируем этот процесс в ручном режиме)
По вопросам тех. поддержки можно писать на k.vinokurov@getadiutor.com

Kiril Vinokurov

По системе возникает много вопросов и за это большое спасибо.
Для того чтобы более подробно описать логику работы и возможности сервиса мы проведем 23.07 в 15:00 вебинар. Анонс

Регистрация - https://goo.gl/E6sv8k

Роман Владимирович

а куда идут данные по статистике, компаниям?
В другой сервис - продвигатор -> платным клиентам?

Kiril Vinokurov

Роман, спасибо за вопрос.
Данные являются конфиденциальной информацией к которой нет доступа у третьих лиц.

Maria Skichko

То есть платить надо за каждый алгоритм отдельно, либо просто за аккаунт?

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: