прислать материал
AIN.UA » СтартапыУкраинский Zakaz.ua заработал в Бостоне под брендом CartFresh
 

Украинский Zakaz.ua заработал в Бостоне под брендом CartFresh

4741 11

Стартап Егора Анчишкина Zakaz.ua начал доставлять продукты из супермаркета Russo в Бостоне. В США стартап работает под брендом CartFresh, а в Бостоне стартап обосновался как участник акселерационной программы в Techstars. Об этом сообщает Beta Boston.

Со среды CartFresh начал доставку свежих фруктов, овощей, сыра и другой продукции Russo в самом городе, а также в пригороде, включая Кембридж и Бельмонт. Анчишкин, который запустил в Украине сервис Zakaz.ua еще в 2010 году, искал в регионе лучший маркет, с которого начать работу и все время ему указывали на Russo, пишет издание.

zakaz

CartFresh будет конкурировать с Instacart — сервисом, который доставлял продукты из Russo в Вотертаун уже около года. В CartFresh нет минимального заказа, а доставка стоит от $6,99 (это цена для Бруклина и Бостона). При этом минимальная цена за доставку у конкурента — $10. Цена за сами продукты при заказе в онлайне будет такой же, как если бы покупатель пришел в магазин. В том же Instacart приходится доплачивать 15%, поскольку это — неофициальный партнер маркета.

С другой стороны, заказ в CartFresh обрабатывается четыре часа, а в Instacart обещают доставить продукты к дому всего за час.

Чтобы получить доставку, покупателю не обязательно сидеть дома и ждать курьера — продукты могут быть сложены в специальный ящик. Этот способ стартап уже опробовал в Украине.

Одна из особенностей работы таких служб: покупатели не всегда склонны доверять выбор еды незнакомцу. Но в CartFresh считают, что штат в 10-20 частично занятых сотрудников (вместо работников на полный день) справится с этим заданием.

Пока что компания сфокусируется на работе в Бостоне, хотя компания и проводит переговоры с другими ритейлерами из других регионов, отмечает Анчишкин.

Напомним, в сентябре 2014 года Zakaz.ua поднял раунд на 2,5 млн. от Chernovetskiy Investment Group. А в июне 2013 года инвестором проекта выступила президент холдинга Best Business Group (BBG) Евгения Дубинская.

Zakaz.ua основан в 2010 году Егором Анчишкиным. Он стоял у истоков известного проекта Viewdle, позволяющего осуществлять поиск по видео и распознавать лица на изображениях. Позже Viewdle был куплен компанией Google. Первым инвестором в Zakaz.ua стал Александр Ольшанский, президент холдинга Internet Invest (Imena.UA, Mirohost.net). Бизнес компании построен на онлайн-заказе и доставке продуктов из супермаркетов.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

11 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Ivan Stepura

Оригінал фото: http://images.metroscenes.com/2013/boston-may-2013/2648/traffic_on_interstate_90_with_the_boston_back_bay_skyline/ - CartFresh'ом там не пахне 😉
І посилання на джерело зображення треба вказувати, а не водяний знак обрізати.

Artem Silvernight

Заказ отличный сервис, был очень рад им пользоваться в Киеве - никогда не видет таких вежливых курьеров в Украине:) Желаю удачи!

если у заказа будет такой же сервис, как в Киеве, его пошлют нах.. в америке(

Автор

А что с сервисом Заказа в Киеве - вы пробовали, как впечатления от них?

++ плюсы: привозят "на дом"

-- человеческий фактор - это если "общо", одной фразой.
Детальнее:
- несоответствие базы товаров и наличия;
- качество продуктов !!ВО МНОГОМ!! зависит от сборщика, точнее от сборщиц(ы);
- по некоторым(в частности фоззи) магазинам неудобное соотношение время заказа/окно доставки;
- повысили цену доставки на первое окно(наверно жаба заела);
- временами большой разрыв между временем сборки и конечной доставкой, в течении этого промежутка молочка бывает успевает испортиться(вздуться и т.п);
- отсутствие ответственности;

В целом сервис хороший, регулярно им пользуюсь, НО человеческий фактор, а точнее отсутствие культуры сервиса, это главный бич.

Очень хочется пожелать им "роста", полезный сервис, нужный, но исполнение страдает

Dmytro Latanskyi

Сервис так себе. Конечно, хорошо, что он есть хоть такой, но из моего опыта.
-В каждом заказе какого-то из товаров нет в наличии.
-заказал свежую рыбу, не предупредили, что привезут нечищенную
-фрукты иногда попадаются откровенно неспелые

Кстати, незрелость фруктов был как раз в том заказе, когда я забыл добавить чаевые упаковщице.

Совпадение? Не думаю;)

Таким образом к заказу нужно добавить:
-чаевые упаковщику
-оплата доставки
-чаевые курьеру.

В общем, на четыре. Но удобно, однозначно:)

DeadSilence

Поддерживаю. Открылись в США, не открывшись толком в Украине)

Andrii Degeler

>> …в районе Бруклина, включая Кембридж и Бельмонт…

Это три пригорода Бостона: Бруклайн, Кембридж и Белмонт.

Автор
Mykhailo Osipov

Вот и отлично. Желаю ребятам не останавливаться на одном городе, а развиваться дальше!

Anton Vokrug

молодцы! успехов!

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: