прислать материал
AIN.UA » Инвестиции, Коллекции, СтартапыDigital Future вкладывает $350 000 в сервис email-рассылок ReplyApp

Digital Future вкладывает $350 000 в сервис email-рассылок ReplyApp

4154 9

Компания Digital Future объявила о раунде инвестирования в стартап ReplyApp, который занимается решениями для email-рассылок. Компания вкладывает в проект $350 000, еще $50 000 в этом раунде инвестирует фонд WannaBiz (в прошлом году эта компания закрыла инкубатор и запустила одноименный венчурный фонд). Инвестиции будут направлены на расширение продаж, маркетинг и развитие продукта.

Replyapp.io – это стартап, основанный украинским предпринимателем Олегом Белозором. Фаундер и команда разработки находятся в Украине, а отделы продаж — в США и Канаде.

С помощью этой системы можно автоматизировать рассылку электронных писем, персонализированных под адресата. Каждое письмо, отправленное через эту систему, выглядит, как будто его написали адресату лично. Этот сервис подойдет для холодных рассылок (когда к клиенту обращаются впервые, без предварительного контакта), а также для последующего общения.

reply1

Как рассказывает глава Digital Future Алексей Витченко, это тот редкий случай, когда инвестор первым заинтересовался стартапом и был более настойчивым, предлагая сделку. Первый раз Digital Future предложила стартапу инвестиции около года назад, но тогда у Олега еще не было понимания того, как эти деньги могут помочь стартапу и он повременил со сделкой. После конференции SaaStr в Сан-Франциско он поменял решение. Также Олег, будучи в Долине, познакомился с сооснователем WannaBiz Артемом Бородатюком и после общения партнеры фонда решили поддержать проект.

reply2

Алексей Витченко и Олег Белозор

«Мы настолько верим в этих ребят, что предложили им взять больше денег, чем они изначально запрашивали – не $200-250 000, а $400 000, поскольку считаем, что им нужно расти быстрее», — говорит инвестор.

По словам основателя стартапа, за последние полгода продажи у компании росли на 30-50% в месяц. Команда ходила на собеседования в 500 Startup и Y Combinator, могла бы и дальше развиваться на доход от клиентов. Но чтобы быстро расти в своей нише, приходится намного интенсивней нанимать людей в команду, а для этого нужны инвестиции.

Напомним, одна из самых громких недавних новостей украинского стартап рынка — о том, что Ecoisme попал в акселератор Ричарда Брэнсона и привлек инвестиции от двух бизнес-ангелов.

А о том, как украинской команде попасть в самый крутой инкубатор мира Y Combinator, в своей колонке недавно рассказывал CEO Petcube Ярослав Ажнюк.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

9 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Ryzhkov Oleksandr

Круто, поздравляю Олега. И конечно же, Алексея)

Alexander Gamanyuk

Молодцы!! Это был просто вопрос времени

Eugene Vasin

Благодаря таким замечательным сервисам скоро люди потеряют рабочие места, а их место займут РОБОТЫ вроде Replyapp!!! А, если серьезно, то идея хороша. Любопытно, насколько хорошо работает, и насколько быстро клиент сможет понять, что переписывается вовсе не с живым человеком.

Oleg Bilozor

Женя, спасибо за коментарий! В данный момент мы автоматизируем рассылку первых писем и очень коротких повторных писем (если человек не ответил на первое письмо). Как только клиент ответил, наша система прекращает свою работу и сэйлз менеджер начинает общаться с человеком лично.

Да, в будущем мы тоже думаем, что роботы будут общаться с людьми 🙂

Stanislav Polyakov

Тот нечастый случай, когда и сервис классный и нужный и фаундер молодец! Удачи Олегу!

Anton Karpenko

Ну Спамилку иметь в портфеле хорошо. Но были варианты и по лучше 😉

Oleg Pikaruk

"когда к клиенту обращаются впервые, без предварительного контакта" - это не рассылка, это спам.

Oleg Bilozor

Олег, спасибо за комментарии. Нашу систему используют как для холодных писем, так и для общения с существующими и потенциальными клиентами (которые оставили заявку на сайте).

Контактирование клиентов впервые не запрещено законом и разрешено если это делается в соответствии с CAN-SPAM ACT:

https://www.ftc.gov/tips-advice/business-center/guidance/can-spam-act-compliance-guide-business

С помощью сегодняшних технологий можно находить клиентов в тот момент когда им нужен твой сервис. В такой момент ты можешь 1. Ждать что они может быть найдут тебя 2. Выйти с ними на связь. Мы предназначенны для автоматизации второго.

Мы уже помогли многим бизнесам и клиентам найти друг друга, к примеру один из наших клиентов за первый месяц исползования сделал прожад на $30.000, потому что у него офигительный сервис и предложение, но SEO, Adwords или другие каналы просто не работают для его типа бизнесса. Другая компания из Нью Йорка смогла выйти на прибыльность, только лишь сфокусировавшись на выходе на связь и личном общении с потенциальными клиентами

а чем это отличается от существующих сервисов рассылок?

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: