прислать материал
AIN.UA » СтартапыУкраинская команда показала электробайк собственной сборки, который разгоняется до 95 км/ч
 

Украинская команда показала электробайк собственной сборки, который разгоняется до 95 км/ч

8479 11

Украинский стартап по курьерской доставке DelFast собрал свою версию электробайка. Он умеет долго ездить на одном заряде, а разгоняется до 95 км/ч. Как рассказал AIN.UA основатель стартапа Данил Тонкопий, это полностью своя разработка.

«Как Tesla, которая на раме Lotus полностью собирает свою модель, мы не берем базовую модель, только раму. Покупаем вилку и амортизаторы, батарейки, электронику, мотор и т.д. и собираем свой вариант», — говорит он. Все это подбиралось опытным путем и «допиливалось» в мастерской.

df2

Средняя скорость байка — до 70 км/ч, есть возможность разгона до 95 км/ч, пробег на одной зарядке — полных 60 км. Сейчас одна собранная модель используется для курьерской доставки, но в будущем их число планируется увеличить — как для собственной доставки, так и для продажи (акционная стоимость $6700, для широкой продажи — $7500). Проект планируют вывести на Kickstarter.

В основном пробег на одной зарядке для подобных моделей составляет от 45 до 55 км при скорости движения в 60-70 км/ч. Но по словам авторов модели, этот байк на днях проехал более 55 км на одной зарядке при скорости 75 км/ч.

df1

«На самом деле для безопасности передвижения городом пришлось реально уменьшить скорость до 75км/ч. Приятный разгон, хорошо срывает с места, легко. Идет мягко, глотает «ямочный ремонт дорог». По-человечески радует, когда автомобилисты на светофорах высовываются из окон машин, спрашивают, удивляются, интересуются. В целом, ощущения суперские!», — делится ощущениями Сергей Денисенко, директор DelFast, который обкатывал электробайк.

В общем же в парке компании 85 электровелосипедов. Сейчас у стартапа 65 курьеров, 300 постоянных b2b-клиентов, среди них ПриватБанк, Алло, Fotos.ua, Eda.ua, Bodo, City.com и другие. Кроме Украины, стартап работает в Польше и Казахстане. Также пару месяцев назад DelFast запустил франчайзинг, представителем франшизы на территории Украины и за ее пределами стала компания Franchising Full Cycle.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

12 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Валерий Приходько

Извините, дорогие но 7500$ за это?
ZERO Motorcycles 10 000$

Алексей Чухрай

Сейчас неплохую машину можно за 7500 взять...

Aleksey Gutyro

Как это регистрировать в ГАИ?
Педали от велосипеда, электромотор, вилка больше похожа на велосипедную.
Идея отличная. Поработать над дизайном передней части, первую очередь, и можно запускать в продажу 🙂

Vlad Krylevskyi

1.10. Термины, которые приведены в данных Правилах, имеют такое значение:
- мопед – двухколесное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт.

хотя слышал истории от людей с такими великами: тормозит гаи, ты глушишь двигатель и стоишь смотришь с глазами по пять копеек, мол, в чём проблема? они просят документы, а ты говоришь, что это велик. и пусть попробуют доказать обратное))

Vlad Krylevskyi

а что в нём такого уникального, что его прям на кикстартер хотят?

Скорость и запас хода хорошие.

"Прям на кикстартер" - туда не обязательно нужен суперкрутой и уникальный проект же. Просто хорошие продукты там норм заходят.

Святослав Л.

60км - это не запас хода - это ничто. Это "велосипедный" пробег.
Учитывая что потом это чудовище часа на 3-4 на зарядку уйдет.

Интересно, а чем они лучше электробайков от, например, E-Kross за $600-650, которыми сейчас в Тернополе и Одессе понемногу снабжают полицию (пока, разумеется, тестово)? Сомневаюсь, что разница в $6350-6900 из-за колёс, руля, сидушки и пр.?

Святослав Л.

Очень ржачно - покажите ROI...
При пробеге в 60 км - это 2 доставки по киеву (центр-троещина).
Это говно стоит в 3 раза дороже малокубатурной Ямахи, Хонды и т.д. - TCO должно зашкаливать.
Начнем с того, что $7500 это цена двух полноценных, новых, китайских эндуро 250см.
Где логика?

Плата за ECO. 🙂

Rostyslav Pelypets

Не втримаюсь та додам критики. Можливо упереджено та безпідставно, але роки проведені на вело-, мото- техніці та розуміння певних технічних аспектів мені так підказує.
-Задня підвіска. Мотор-колесо має певні переваги але важить досить багато і дає зайве навантаження на амортизатор, який тут від велосипеда і призначанений для ваги підвіски близько 3кг. Тут мінімум десять. Для наочності: позгинайте руку у лікті. Нічого особливого? Візьміть бутилку води. Стабілізувати стало важче, правда? Тут теж саме. Через це в автомобілях намагаються максимально зменшити вагу підвіски та гальм - підпружинена маса має бути як найменшою. До чого я: це небезпечно. На поворотах, при кривизні покриття і т.д. великий ризик втрати контакту. Ресурс теж страждає.
-Передня підвіска. Вилка велосипедна. Вона легка та прекрасна. Але скажено складна та потребує постійного сервісу. Не буду вдаватись в деталі, при цікавості сходіть на велофоруми. Також цікаво як вона реагує на вагу вдвічі більшу норми. Космічна ціна.
- педалювання при мотоциклетній посадці окрема тема. Упор на педелі теж спірне рішення. Та і взагалі, для чого при побудові е-байка використовувати велосипедну концепцію, можли пора глянути в сторону легких мотоциклів?

Vladislav Boldov

мотор колесо Дуюнова без магнитов и датчиков холла . Когда колесо сами начнут делать, подешевеет, а так из России покупать дорого.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: